Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 12:59   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.


Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело.

Последний раз редактировалось alex9916; 04.03.2017 в 13:07..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием