Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.
Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело.