|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
![]()
Аккустический предупредительный сигнал замка зажигания управляется в зависимости от кодировочных данных комбинацией приборов по телеграмме, передаваемой от блока LCM по кузовной шине (K-Bus ) к комбинации приборов. Для предупредительного сигнала замка зажигания активизируется гонг-сигнал 3 (T3) продолжительностью макс. 60 с с перерывами в 1,3 с.
LCM В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности. Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп. Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос. Последний раз редактировалось sana_q; 03.03.2017 в 13:46.. |
![]() |
![]() |
|
|