Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

Foxid 25.04.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от loceh (Сообщение 291306)
еще как работает.

а как настроить

Stuttgart 25.04.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от Foxid (Сообщение 291341)
а как настроить

геморно) надо искать мануал и мучаться(( тоже вопрос интересный

Baikerr36 26.04.2015 01:08

Всего то нужно установить прогу "EasyConnect" и все прекрасно работает :super:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rem_fgu 27.04.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от Foxid (Сообщение 291302)
Извиняюсь за глупый вопрос,WinKFP через ICOM работает?

а через KKL адаптер будет работать???:confused:

Аслан333 27.04.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от Foxid (Сообщение 291341)
а как настроить

Не проблема настроить.

Inquizit0r 27.04.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от rem_fgu (Сообщение 292079)
а через KKL адаптер будет работать???:confused:

Нет.

Vidmantas 2 28.04.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 291491)
Всего то нужно установить прогу "EasyConnect" и все прекрасно работает :super:

Или IToolRadar.:wave:

Doctor+ 15.05.2015 08:36

Всем привет! Ребята, имеется FRM3R PL2 Е81 Е82 Е88 XE, S: 6135 9240525-01, но, видимо, после ремонта он стал FRM3R PL2 E87 T92 E93 AHL S: 6135 9241004-01. Подскажите, плииз, какую прошивку в него залить? Пробовал прошивать Истой П, но она, зараза, требует подключить интерфейс MOST.

Valek 21.05.2015 08:17

В четвертом сообщении пропали картинки, есть ли у кого сохраненные?

avaleriy 22.05.2015 19:28

народ хелп срочно нужна прошивка самая последняя на CC6260 на E70:confused:

feox 25.05.2015 08:19

Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию.
Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать.
Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-(

Nick-tex 25.05.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от feox (Сообщение 301319)
Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию.
Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать.
Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-(

А как раньше машина ездила ? На этом же блоке ?

Может проблема все таки в цепи и метках ?

feox 25.05.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 301328)
А как раньше машина ездила ? На этом же блоке ?

Может проблема все таки в цепи и метках ?

Машина ездила нормально, но пора было менять цепь, вытянулась, собрали все хорошо. На другой 540 этого же года у человека поменяли зашли в исту корректировки обнулили и все завелась и хоть бы что. Так что грешат спецы которые меняли только на прошивку, а прошивать только через исту могут, и вот встал вопрос изучения WinKFP и оживление тачки.

Nick-tex 25.05.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от feox (Сообщение 301329)
Машина ездила нормально, но пора было менять цепь, вытянулась, собрали все хорошо. На другой 540 этого же года у человека поменяли зашли в исту корректировки обнулили и все завелась и хоть бы что. Так что грешат спецы которые меняли только на прошивку, а прошивать только через исту могут, и вот встал вопрос изучения WinKFP и оживление тачки.

Ну прошей через WinKFP это не долго, но думаю разницы особо не будет после ISTA.
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок.
Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора.

feox 25.05.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 301335)
Ну прошей через WinKFP это не долго, но думаю разницы особо не будет после ISTA.
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок.
Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора.

Адаптацию полностью делали по движку тачка заводится но углы цепи стоят не верные, показывает как будто цепь по факту вытянутая.

shpv 25.05.2015 11:49

Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.

Nick-tex 25.05.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 301363)
Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.

Тоже хотел написать про VANOS. Может все проблема в нем ? и все таки стоит перепроверить метки цепи.
Выставляли шаблоном ?

feox 26.05.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 301363)
Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.

Ваносы в норме, переставляли с рабочей машины и эелктроклопана и сами ваносы, но не помогло, может еще какие идеи есть, уэе голова кругом.

feox 26.05.2015 15:54

Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось

Nick-tex 26.05.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от feox (Сообщение 301943)
Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось

Да длин, чудес не бывает же, все в норме но машина не работает. Смотрите метки и датчики расспредов.
Было уже такое не раз, ставят вроде все по меткам а разбираешь там все на глаз выставлено.

feox 27.05.2015 06:33

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 301975)
Да длин, чудес не бывает же, все в норме но машина не работает. Смотрите метки и датчики расспредов.
Было уже такое не раз, ставят вроде все по меткам а разбираешь там все на глаз выставлено.

Сегодня опять вскрыли крышку, все выставлено по шаблону.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Еще скажите есть прога апплика или абрика которая обнуляет вроде блоки, а иста потом видит как будто блок новый или с изменениями и вроде как записывает программу целиком в сам блок, а не чисто поверхностно обновляет флэш.

Nick-tex 27.05.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от feox (Сообщение 302123)
Сегодня опять вскрыли крышку, все выставлено по шаблону.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Еще скажите есть прога апплика или абрика которая обнуляет вроде блоки, а иста потом видит как будто блок новый или с изменениями и вроде как записывает программу целиком в сам блок, а не чисто поверхностно обновляет флэш.

Про прогу такую не слышал, вроде без разбора блока ни как не получится.
Прошей блок WinKFP, потом закодируй и сбрось адаптации.

Есть у нас такая машинка только e46. Уже 3 раз выставляют метки, а толку нет. Пропуски по зажиганию появляются и ошибки по валам.
Не помогает даже замена dme.
Секрет косяка пока не раскрыт.
Может у вас тоже самое ?

feox 27.05.2015 08:31

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 302131)
Про прогу такую не слышал, вроде без разбора блока ни как не получится.
Прошей блок WinKFP, потом закодируй и сбрось адаптации.

Есть у нас такая машинка только e46. Уже 3 раз выставляют метки, а толку нет. Пропуски по зажиганию появляются и ошибки по валам.
Не помогает даже замена dme.
Секрет косяка пока не раскрыт.
Может у вас тоже самое ?

Не хотелось бы искать эти сикреты:-(

Nick-tex 06.06.2015 15:32

Цитата:

Сообщение от feox (Сообщение 302135)
Не хотелось бы искать эти сикреты:-(

Ну как, решил вопрос свой ?

Dope 09.06.2015 20:48

E83 M54Б30 MS 45

начал обновлять блоки,и возникла проблема:dash:
в комфорт режиме обновлял блок DXC,на 100% лезет ошибка
протокол обновления KWP2000,WinKFP для этого блока предлагает только один номер - 3424683
в INPA блок на диагнозу не выходит,в WinKFP во вкладке Diagnos блок идентифицируется
горит гирлянда на приборке - DSC,ABS,ручник,показывает что шины спущены:facepalm:
помогите,товарищи:crazy:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nick-tex 09.06.2015 20:50

Прошивка прошла до конца ?

Dope 09.06.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 306926)
Прошивка прошла до конца ?

на 100% ошибка
надписи program ok нет:frown:

Nick-tex 09.06.2015 22:18

Шей по новой, до конца. Других вариантов нет. Или на программатор.

Dope 10.06.2015 09:03

пробовал еще пару раз-опять та же фигня:mad:
на программатор думаю рано везти,нужно попробовать самому:smile:

Nick-tex 10.06.2015 09:06

Пока прошивка до конца не дольется, кодировать смысла нет. И блок на связь тосно не выйдет.
Шьешь K+Dcan ?
Может стоит другой интерфейс попробовать !!!!

вова 1951 10.06.2015 09:28

Dope, Были случаи только иста.п спасала....

Dope 10.06.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 307077)
Пока прошивка до конца не дольется, кодировать смысла нет. И блок на связь тосно не выйдет.
Шьешь K+Dcan ?
Может стоит другой интерфейс попробовать !!!!

да,K+DCAN обыкновенный
может DIS попробовать?
Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 307097)
Dope, Были случаи только иста.п спасала....

она будет работать с K+DCAN?
если не сложно,можно ссылку на программу
Спасибо!

по поводу DIS,вопрос открыт-в последней сборке Ferrum можно програмить или нет?

Master911 10.06.2015 13:25

Dope. ISTA P и I COM найди и будет тебе счастие в решении проблемы, с Д Каном люди спотыкались уже не раз как ты!

Dope 13.06.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от Dope (Сообщение 306924)
E83 M54Б30 MS 45

начал обновлять блоки,и возникла проблема:dash:
в комфорт режиме обновлял блок DXC,на 100% лезет ошибка
протокол обновления KWP2000,WinKFP для этого блока предлагает только один номер - 3424683
в INPA блок на диагнозу не выходит,в WinKFP во вкладке Diagnos блок идентифицируется
горит гирлянда на приборке - DSC,ABS,ручник,показывает что шины спущены:facepalm:
помогите,товарищи:crazy:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всем привет!
Писал я тут про неудачное обновление блока DXC,в общем,блок поднял через WinKFP,хотя сейчас понимаю,что если бы все прошивалось через ISTA-проблем бы не было.
Начну с того,что лил блоки VGS,EGS без обновления UIF,причем в VGS прошивка поменялась без записи UIF-от этого и пошли все проблемы.
Блоки VGS,EGS и DXC связаны между собой,соответственно обновив один-отвалилсь остальные,к тому же,в блоке раздатки(VGS) висела ошибка по кодировочным данным.

В первую очередь,я вернул все галки записи UIF и заного залил EGS и VGS,после DXC пролилась без ошибки!блок начал читатся,но висела ошибка чуть ли не EEPROM Defekt-она терлась,но при движении хоть один метр,появлялась гирлянда.Пошукав в INPA,понял что надо закодировать все выше перечисленные блоки-и вуаля,все работает

Надесь инфа будет полезной для кого то!всем удачи
__________________

Master911 13.06.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Dope (Сообщение 308392)
Всем привет!
Писал я тут про неудачное обновление блока DXC,в общем,блок поднял через WinKFP,хотя сейчас понимаю,что если бы все прошивалось через ISTA-проблем бы не было.
Начну с того,что лил блоки VGS,EGS без обновления UIF,причем в VGS прошивка поменялась без записи UIF-от этого и пошли все проблемы.
Блоки VGS,EGS и DXC связаны между собой,соответственно обновив один-отвалилсь остальные,к тому же,в блоке раздатки(VGS) висела ошибка по кодировочным данным.

В первую очередь,я вернул все галки записи UIF и заного залил EGS и VGS,после DXC пролилась без ошибки!блок начал читатся,но висела ошибка чуть ли не EEPROM Defekt-она терлась,но при движении хоть один метр,появлялась гирлянда.Пошукав в INPA,понял что надо закодировать все выше перечисленные блоки-и вуаля,все работает

Надесь инфа будет полезной для кого то!всем удачи
__________________

Да интересно, парень как ты наступал недавно на такие грабли айкомом поднял, но видать не вник как ты, красава для себя на заметку возьму интересно тоже!

Dope 13.06.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 308474)
Да интересно, парень как ты наступал недавно на такие грабли айкомом поднял, но видать не вник как ты, красава для себя на заметку возьму интересно тоже!

я уже смирился с мыслью поисков ICOM'а,но решил немного похимичить и попробовать разобратся в вопросе:rolleyes:

вчера приехала Е90,и оказалось что у моего шнура нет DCAN:shock::eek:не смог прочитать машину,сегодня утром проснулся с мыслью,что все таки ICOM купить необходимо мне:thumbup:

Master911 13.06.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от Dope (Сообщение 308557)
я уже смирился с мыслью поисков ICOM'а,но решил немного похимичить и попробовать разобратся в вопросе:rolleyes:

вчера приехала Е90,и оказалось что у моего шнура нет DCAN:shock::eek:не смог прочитать машину,сегодня утром проснулся с мыслью,что все таки ICOM купить необходимо мне:thumbup:

Красава Характер есть Уважуха, сам такой, что только не приходится решать и сам создаю себе и приезжают с гемором, зато обычные дефекты моментом делаю.

Ай Ком тема, стоит 16к фабричный, у меня такой работает как АК47!!!

samaly47 15.06.2015 00:08

Всем привет! подскажите номер сборки для блока управления коробки передач BMW X5 3.0d E70 в Autocats не нашол

samaly47 20.06.2015 21:08

Всем привет ! блок управления коробкой передач (EGS) можно прошить на Bmw X5 E70?:wave:

kabbana 20.06.2015 21:45

можно "прошить",можно при прошивке приложить...:biggrin:


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.