![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всего то нужно установить прогу "EasyConnect" и все прекрасно работает :super:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Ребята, имеется FRM3R PL2 Е81 Е82 Е88 XE, S: 6135 9240525-01, но, видимо, после ремонта он стал FRM3R PL2 E87 T92 E93 AHL S: 6135 9241004-01. Подскажите, плииз, какую прошивку в него залить? Пробовал прошивать Истой П, но она, зараза, требует подключить интерфейс MOST.
|
В четвертом сообщении пропали картинки, есть ли у кого сохраненные?
|
народ хелп срочно нужна прошивка самая последняя на CC6260 на E70:confused:
|
Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию. Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать. Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-( |
Цитата:
Может проблема все таки в цепи и метках ? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок. Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора. |
Цитата:
|
Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.
|
Цитата:
Выставляли шаблоном ? |
Цитата:
|
Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось
|
Цитата:
Было уже такое не раз, ставят вроде все по меткам а разбираешь там все на глаз выставлено. |
Цитата:
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: Еще скажите есть прога апплика или абрика которая обнуляет вроде блоки, а иста потом видит как будто блок новый или с изменениями и вроде как записывает программу целиком в сам блок, а не чисто поверхностно обновляет флэш. |
Цитата:
Прошей блок WinKFP, потом закодируй и сбрось адаптации. Есть у нас такая машинка только e46. Уже 3 раз выставляют метки, а толку нет. Пропуски по зажиганию появляются и ошибки по валам. Не помогает даже замена dme. Секрет косяка пока не раскрыт. Может у вас тоже самое ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
E83 M54Б30 MS 45
начал обновлять блоки,и возникла проблема:dash: в комфорт режиме обновлял блок DXC,на 100% лезет ошибка протокол обновления KWP2000,WinKFP для этого блока предлагает только один номер - 3424683 в INPA блок на диагнозу не выходит,в WinKFP во вкладке Diagnos блок идентифицируется горит гирлянда на приборке - DSC,ABS,ручник,показывает что шины спущены:facepalm: помогите,товарищи:crazy: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Прошивка прошла до конца ?
|
Цитата:
надписи program ok нет:frown: |
Шей по новой, до конца. Других вариантов нет. Или на программатор.
|
пробовал еще пару раз-опять та же фигня:mad:
на программатор думаю рано везти,нужно попробовать самому:smile: |
Пока прошивка до конца не дольется, кодировать смысла нет. И блок на связь тосно не выйдет.
Шьешь K+Dcan ? Может стоит другой интерфейс попробовать !!!! |
Dope, Были случаи только иста.п спасала....
|
Цитата:
может DIS попробовать? Цитата:
если не сложно,можно ссылку на программу Спасибо! по поводу DIS,вопрос открыт-в последней сборке Ferrum можно програмить или нет? |
Dope. ISTA P и I COM найди и будет тебе счастие в решении проблемы, с Д Каном люди спотыкались уже не раз как ты!
|
Цитата:
Писал я тут про неудачное обновление блока DXC,в общем,блок поднял через WinKFP,хотя сейчас понимаю,что если бы все прошивалось через ISTA-проблем бы не было. Начну с того,что лил блоки VGS,EGS без обновления UIF,причем в VGS прошивка поменялась без записи UIF-от этого и пошли все проблемы. Блоки VGS,EGS и DXC связаны между собой,соответственно обновив один-отвалилсь остальные,к тому же,в блоке раздатки(VGS) висела ошибка по кодировочным данным. В первую очередь,я вернул все галки записи UIF и заного залил EGS и VGS,после DXC пролилась без ошибки!блок начал читатся,но висела ошибка чуть ли не EEPROM Defekt-она терлась,но при движении хоть один метр,появлялась гирлянда.Пошукав в INPA,понял что надо закодировать все выше перечисленные блоки-и вуаля,все работает Надесь инфа будет полезной для кого то!всем удачи __________________ |
Цитата:
|
Цитата:
вчера приехала Е90,и оказалось что у моего шнура нет DCAN:shock::eek:не смог прочитать машину,сегодня утром проснулся с мыслью,что все таки ICOM купить необходимо мне:thumbup: |
Цитата:
Ай Ком тема, стоит 16к фабричный, у меня такой работает как АК47!!! |
Всем привет! подскажите номер сборки для блока управления коробки передач BMW X5 3.0d E70 в Autocats не нашол
|
Всем привет ! блок управления коробкой передач (EGS) можно прошить на Bmw X5 E70?:wave:
|
можно "прошить",можно при прошивке приложить...:biggrin:
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot