Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

Nick-tex 20.06.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от samaly47 (Сообщение 311266)
Всем привет ! блок управления коробкой передач (EGS) можно прошить на Bmw X5 E70?:wave:

Глупый вопрос !!!!! Если на E70 даже блок управления топливным насосом прошивается, то уж EGS точно можно.

Другой вопрос зачем ????

samaly47 20.06.2015 22:58

Скажите номер этого блока?

stix01 21.06.2015 04:55

[ГУРУ! прошу помощи !
вчера прошил Е46 движок N42B18 (зятя) безкатовой прошивкой ( евро 2 почему то не пошла) перестал включатся вентилятор охлаждения двигателя. Короче пока делал диагноз двигателя это где-то минут 20 - движок закипел....
может я что-то отключил в INPA??? ( ковырялся методом научного тыка)
буду рад любой инфе ! ели не сдесь- то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или 9211616504
буду рад любой помощи.
И еще как узнать № прошивки которая была раньше ( гдето читал что у немцев онивсе фиксируются)
Заранее благодарю!!!

Nick-tex 21.06.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от stix01 (Сообщение 311351)
[ГУРУ! прошу помощи !
вчера прошил Е46 движок N42B18 (зятя) безкатовой прошивкой ( евро 2 почему то не пошла) перестал включатся вентилятор охлаждения двигателя. Короче пока делал диагноз двигателя это где-то минут 20 - движок закипел....
может я что-то отключил в INPA??? ( ковырялся методом научного тыка)
буду рад любой инфе ! ели не сдесь- то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или 9211616504
буду рад любой помощи.
И еще как узнать № прошивки которая была раньше ( гдето читал что у немцев онивсе фиксируются)
Заранее благодарю!!!

Начнем с того что какую прошивку ты залил в моторный ???

И разве есть на на эти мозги прошивка под EURO2 ?

kabbana 21.06.2015 11:23

вся история "прошивок" читается кнопкой special - read uif.

Dope 22.06.2015 09:41

Доброе утро всем!возник небольшой вопрос по WinKFP
восстанавливал блок FRM3 на Е90,залил дамп,подключил к машине,кодирнул
все работает,но в блоке висит ошибка по регулятору подсветки.

Дамп заливался от блока номер которого,не совпадал с исходным.Хотел поправить дело прошивкой,но WinKFP не дает залить нужный номер-ругается то,что номер блока не совпадает с выбранной прошивкой(не подходит).Пробовал с включенным UIF и без,перепробовал по всякому в комфорт режиме-ошибка и все

Expert Mode сможет мне помочь в этом?или может посоветуете что еще?:shock:
хочется сделать все по правильному,хоть эта ошибка ни на что и не влияет

stix01 22.06.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 311363)
Начнем с того что какую прошивку ты залил в моторный ???

И разве есть на на эти мозги прошивка под EURO2 ?

Залил L7522730 (безкатовую) L7522722 (без 2 лямды не пошла)

stix01 23.06.2015 14:21

Все , разобрался... от вентилятора отвалился провод, его не видно под блоком
Всем спасибо за участие и понимание

K1nd3r 23.06.2015 14:44

смотри инпой, если много ошибок в блоке, то непонравилась прошивка, лей обратно

Dope 26.06.2015 17:38

расскажите по работе в режиме EXPERT MODE

как выбрать Naab и Data Files и куда их ложить?:help:

samaly47 06.07.2015 23:28

Тут такое случилось , всем кто с сталкивался помогите разобраться, сегодня приехала машина х5 2003 года м57 дде4.0 ,3.0 дизель , человек попросил обновить ему блок ЕГС коробка автомат и блок дде4.0, причина человек сделал чип и ему не понравилось как работает его машина и хотел вернуть все обратно, ну я значит включил winkfp первым делом обновил в комфорт режиме ЕГС все прошло успешно, потом пролил блок дде4.0 и тут началось веселье ошибка 2000 и ifh 0009 что пробовал менял ком порты (1,2,3,4) менял значения буфер приема 2048 на 4096, проверил 7,8 пин перемычка стоит, машина больше не заводится , просто жопа а не день , вот только с работы домой зашел

wolfzeest 06.07.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от samaly47 (Сообщение 317659)
Тут такое случилось , всем кто с сталкивался помогите разобраться, сегодня приехала машина х5 2003 года м57 дде4.0 ,3.0 дизель , человек попросил обновить ему блок ЕГС коробка автомат и блок дде4.0, причина человек сделал чип и ему не понравилось как работает его машина и хотел вернуть все обратно, ну я значит включил winkfp первым делом обновил в комфорт режиме ЕГС все прошло успешно, потом пролил блок дде4.0 и тут началось веселье ошибка 2000 и ifh 0009 что пробовал менял ком порты (1,2,3,4) менял значения буфер приема 2048 на 4096, проверил 7,8 пин перемычка стоит, машина больше не заводится , просто жопа а не день , вот только с работы домой зашел

Через что шил?
Я сразу посоветую запустить ISTA-P...

samaly47 07.07.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 317669)
Через что шил?
Я сразу посоветую запустить ISTA-P...

использовал d-can и k-line шнурок

Master911 07.07.2015 00:16

имхо поднимешь ай комом и иста п, но тут на форуме паренек как то поднял и без него такой примерно вариант почитай форум

wolfzeest 07.07.2015 01:03

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 317686)
имхо поднимешь ай комом и иста п, но тут на форуме паренек как то поднял и без него такой примерно вариант почитай форум

Думаю и кабеля дкан хватит)) нужно посмотреть что ISTA-P говорит
А коннект к машине лучше налаживать с INPA или Rheingold
ошибка 0009 - это ошибка от EDIABAS, помогает его переустановка,
или чето с кабелем, настройкой кабеля и тд.....

samaly47 07.07.2015 22:43

Всем откликнувшимся спасибо! машина уехала проблему решил с помощью Дис перепрограммировал блок управления после сделал синхру с иммо и гуд :thumbup:

Nick-tex 15.07.2015 08:15

Кто может на пальцах объяснить как правильно пролить блок в Expert Mode. Суть проблемы в том что нужно залить в блок IHKA на E65 другую прошивку, которую настоятельно рекомендует ISTA-P, но сама шить его не хочет а предлагает его заменить на другой номер. При вводе номера прошивки в Komfort Mode программа выдает что эта прошивка не подходит для этого бока.

И вообще возможна ли такая операция ?

Еще раз повторюсь, машина E65 и уже сборная солянка, менял мертвые блоки на авто сам клиент. Ничего не кодируя.
Поменяны Щиток приборов, монитор CIM, блок климата, и еще много всего.

timon16141 15.07.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 320784)
Кто может на пальцах объяснить как правильно пролить блок в Expert Mode. Суть проблемы в том что нужно залить в блок IHKA на E65 другую прошивку, которую настоятельно рекомендует ISTA-P, но сама шить его не хочет а предлагает его заменить на другой номер. При вводе номера прошивки в Komfort Mode программа выдает что эта прошивка не подходит для этого бока.

И вообще возможна ли такая операция ?

Еще раз повторюсь, машина E65 и уже сборная солянка, менял мертвые блоки на авто сам клиент. Ничего не кодируя.
Поменяны Щиток приборов, монитор CIM, блок климата, и еще много всего.


АААА!!! Вот от Вас то к нам такие и везут "класные" тачки!!!
а на чсет Expert Mode плюсану. прям интересно.

Master911 15.07.2015 15:25

я думаю не всегда может прошиться тот или иной блок с другого авто, там по железу что то другое может быть, вот и скажет Вам Иста П что там П... внутри я не смогу под эту модель этот блок подшить, ну это имхо и как вариант

Nick-tex 15.07.2015 19:19

А к вам это куда ? И лично я так точно не делаю, машинка из столици ее там так укатали ))))

----------

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 320989)
я думаю не всегда может прошиться тот или иной блок с другого авто, там по железу что то другое может быть, вот и скажет Вам Иста П что там П... внутри я не смогу под эту модель этот блок подшить, ну это имхо и как вариант

ISTA много чего говорит, блок же стоит и работает без проблем, ошибок тоже по нему нет. Не нравится он только ISTA-P

Master911 15.07.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 321061)
А к вам это куда ? И лично я так точно не делаю, машинка из столици ее там так укатали ))))

----------



ISTA много чего говорит, блок же стоит и работает без проблем, ошибок тоже по нему нет. Не нравится он только ISTA-P

Приведу пример, Блок управления АКПП на базе мотороллы номер 9900-ХХХХ
установлен в А3, он сбоит, такого же не нашел поставил аналог 9911-ХХХХ все заработал и ошибок нет, для интереса а там внутрях разное железо абсолютно разное, просто на пинах и шинах уже нужные сигнали и напряжения, и старой прошивкой которая шла к родному блоку если и прольешь то блок умрет вот и все.

Nick-tex 17.07.2015 22:06

Ну что, ни кто не хочет поделится инструкцией как winkfp в expert mode пользоваться

Argos 18.07.2015 06:49

что именно интересует в эксперт моде?на каком блоке и на какую прошивку?или это типа для того чтоб было?

Nick-tex 18.07.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 322027)
что именно интересует в эксперт моде?на каком блоке и на какую прошивку?или это типа для того чтоб было?

Интересен алгоритм работы, конкретный пример сейчас не приведу. Просто из прочитанного в документации по WinKFP так и не понял как реализовать.

kabbana 18.07.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 321951)
Ну что, ни кто не хочет поделится инструкцией как winkfp в expert mode пользоваться

а самому поискать? - гугль - 2,6 мб - русский язык - 103 страницы.

викторвикторович 19.07.2015 21:36

спасибо всем помогавшим))

lexus_lx 20.07.2015 13:48

Ребята у кого нибудь есть инструкция с карттнками по установке что на первой странице?)))) Сылки пустые, в место скринов треугольники.:confused:

thomas cook 21.07.2015 09:18

Парни, подскажите, кто реально в теме! Похоже, блок управления движком накрылся. Собираюсь взять на разборке от аналогичной тачки.
Блок управления двигателем DDE б/у надо прошивать или как-то прописывать к машине? Или просто воткнул - и поехал?
С чего вообще начать? Х5 Е53, М57TU.
Буду благодарен за дельные советы! :wave:

Nick-tex 21.07.2015 10:43

Запрограммировать под авто это обязательно, а решений 4
1. Покупаете блок DME в комплекте с EWS и ключами и все меняете
2. Берете старый DME вычитывание из него ISN и запихиваете в новый DME
3. Читаете ISN из нового DME и кладете его в свой EWS
4. В новом DME меняете ISN на FF и DISом привязываете к своей машине

Вариант выбирать вам.

thomas cook 21.07.2015 11:27

А какое оборудование для этих целей необходимо и достаточно?
Есть ДИС, ИНПА, ВИНКФП, НКС Эксперт... :confused:

----------

1 вариант отпадает, а из остальных что проще всего раелизовать на практике?

Nick-tex 21.07.2015 11:37

Не хватает програматора для чтения DDE и EWS это при условии пунктов со 2 по 4
Если менять все в сборе достаточно INPA или DIS

thomas cook 21.07.2015 12:10

Это надо и замок зажигания, и личинку двери, блок сигналки...
А если блок EWS вообще снять, то сигнал на запуск будет? Ключом без аккумулятора заводить и ездить возможно будет? :confused:
Т.е., если с EWS и ключами - просто блоки перекинул и ничего прописывать/кодировать не надо?

Nick-tex 21.07.2015 12:38

EWS это имобилайзер, без него машина не заведется. Перекидывать все с ключами и личинками и кодировать не нужно.

В чем вообще проблема ? Зачем менять мозги ?

madjid78 22.07.2015 05:55

Такой вопросик назрел, как узнать какую прошивку залить в мехатроник если знаеш только код железа.Например код детали 7647851.С дме то все понятно а вот с этим че то туплю я:biggrin:

samaly47 22.07.2015 08:41

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 323478)
Такой вопросик назрел, как узнать какую прошивку залить в мехатроник если знаеш только код железа.Например код детали 7647851.С дме то все понятно а вот с этим че то туплю я:biggrin:

Привет, заходи в инпа, выбирай коробку и жми f2 там будет номер софта

madjid78 22.07.2015 08:48

А если ее нету:biggrin1: или мехатрон с другой машины.Как узнать которая прошивка там должна стоять,вот в чем вопрос.

thomas cook 22.07.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 323180)
EWS это имобилайзер, без него машина не заведется. Перекидывать все с ключами и личинками и кодировать не нужно.

В чем вообще проблема ? Зачем менять мозги ?

Движок поменял. Машина сначала не заводилась совсем. Потом мозги вскрыли - деталь отпаянная. Назад припояли - нагревается блок за десять секунд, снова отпаивается. Все предохранители в норме. А теперь вообще, все ошибки на приборке горят, мозгов не видит, датчик температуры зашкален... Мозги ремонтировать никто не берется, говорят, что им кердык.

lexus_lx 22.07.2015 10:41

Уважаемый Ftrrum не погли бы вы перезалить это пост :-)) и вопрос в голдовую сборку можно это воткнуть ?:-))

Nick-tex 22.07.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от thomas cook (Сообщение 323531)
Движок поменял. Машина сначала не заводилась совсем. Потом мозги вскрыли - деталь отпаянная. Назад припояли - нагревается блок за десять секунд, снова отпаивается. Все предохранители в норме. А теперь вообще, все ошибки на приборке горят, мозгов не видит, датчик температуры зашкален... Мозги ремонтировать никто не берется, говорят, что им кердык.

Ну значит меняй DDE

Master911 22.07.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от thomas cook (Сообщение 323531)
Движок поменял. Машина сначала не заводилась совсем. Потом мозги вскрыли - деталь отпаянная. Назад припояли - нагревается блок за десять секунд, снова отпаивается. Все предохранители в норме. А теперь вообще, все ошибки на приборке горят, мозгов не видит, датчик температуры зашкален... Мозги ремонтировать никто не берется, говорят, что им кердык.

Микросхема отпаивается это жуткий перегрев, видать она неисправна и найди донора или в нете купи уже не мало где эти микрухи питания продают. А так же не исключен такой вариант что какая нибудь МС далее в цепи садит напругу либо кондер либо диод какой, либо протц, тобишь вначале надо просто заменить ту микруху которая отпаивается и старайся больше не включать с этой микрухой хуже сделать может если уже не сделал


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.