![]() |
ошибок нет, есть плавающий угол зажигания от -5 до +10 и расхождение валов по осциллографу Px: вып - 27град, впуск +15, отключая Valvetronik, впуск становится норма, выпуск без изменений.
Метки стоят идеально, vanos-цепь новые:confused: |
Цитата:
|
жду крышку для замера давления
|
Цитата:
|
интересный разворот:confused:. можно поподробней?
|
Скинь значения адаптации по рв: картинку с инпы...
|
Вложений: 2
Цитата:
вот такие адаптации имеем: кор. впуск - 118.5 факт - 80.3 кор. вып - 59.0 факт - 119.8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет.
Имеем mv946, хотелось бы замутить безкат. заливаем софт с 199 и кодированием по идее? но вот при кодировании есть параметр KATENTFALLCODIERUNG в эбу дме, который надо бы в wert1 перевести (на безкат), а он собака не переводит, все остальное меняет, а этот параметр - болты. Мож какая хитрость есть? Спасибо. Благодарю за ответ. |
Цитата:
|
Так и сделано, не меняется
|
обнули моточасы и меняй свой параметр...
|
Цитата:
|
Программатор
|
Ferrum, приветствую у меня проблема bmw e60 2005г обновлял блоки истой и мульти медия слитела во и нави нету номера детали уних болезинь у е60 чтоли такая как можно решить эту подскажи пожалуста
|
Айком и винкфп может помочь.
|
Добрый день,у меня к вам вопрос. У меня бмв е38 м62ту двигатель,катализаторы вырезал и поехал прошивать на евро 2. Лямбды задние в фишках отключили и снимали блок эбу двигателя для кодировки. После всего поставили назад,скинули ошибки и вроде все нормально,но на вопрос как узнать что у меня теперь евро 2 они мне ничего вразумительного не ответили. Вопрос:могу я как то через инпу посмотреть какая на данный момент стоит прошивка в эбу двигателя? И как узнать какая мне прошивка нужна на евро 2,вин код DF 86294. Спасибо заранее.
|
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос - у меня Е46 2002 года выпуска, стоит DSC MK60.C04 Как то можно его прощить на МК60.С13, ну или поменять как то? |
Нету ни кого компетентного в моем вопросе?
|
Цитата:
|
У меня Е46 2002 года, с завода стоял двигатель N42, на АКПП.
Решил СВАП-нуть ее, сменил N42B20 на M54B25. Соответственно сменил ЭБУ и связал ее EWS. Связали мне EWS и MS43 при помощи программатора. Теперь у меня ни как не хочет работать DSC, но ABS работает. Через NCS правили приборку, DSC и прошили MS43 на безкатовую прошивку. АКПП работает и переключает все передачи, но пинается, горит шестеренка (аварийный режим АКПП). При отключении DSC не пинается, но горит значек аварийного режима АКПП. Пришли к мнению что виной всему DSC. |
DSC здесь не причем Двигатель махнули а про коробку забыли?
---------- в ETK сходите и все поймете ---------- Автоматическая коробка передач A5S325Z BMW325i m54 ЭБУ GS8.60.4 24 60 7 529 012 АКПП A5S360R / A5S390R Bmw N42 ЭБУ GS20 24 60 7 532 334 |
Я уже был в ЕТК, там ничего интересного нету, кроме как номер прошивки на GS20 код M54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Так на кепешке 325Ci стоит такая же коробка с мозгом GS20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну что форумчаее, есть какие мысли у кого?
|
начни с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. а не с очучений "не едет\горит\пинается"....
если будет мало - иста-п (прогман не предлагаю) напишет что на что надо поменять\перешить. |
Диагностировал Reingold-ом и ИНПОй, показывает что проблемы по CAN шине, частота вращения коленвала и в связи с этим DSC не работает.
На счет "не едет\горит\пинается" я так полагаю что были бы вопросы что за манипуляции были произведены, кто корректировалось и что осталось не тронутым. ---------- Сейчас опять ковырялся в ЕТК и заметил что на N42 и M54 двигателях стоят АКПП A5S390R, но Гидротрансформаторы разные, это как то будет влиять, или же все таки моя проблема может быть в кодировках и можно лечить через WinKFP, или NCS? |
UP!!!
|
privet u menia x3 e83 3.0sd 2007 goda, u menia vapros , kak uznat kakoi nomer bloka dlia avtomatkarobki ? gm1912, ili GD20? no neuveren, mozet padskazete kak uznat kokoi u menia? haciu obnovit soft korobki
|
Всем привет.
Парни, нужен ваш совет! На днях программировал блоки с помощью ISTA P. Авто е90. Во время программирования отключили электроэнергию, программа выдала, что низкое напряжение и выдала окошко с кнопкой завершить сеанс. В итоге вальнул радио профешнл. Диагностика теперь его не видит. Пытался его поднять с помощью Винкфп. Но программа пишет, что нет связи с эбу. Подскажите, плииз, можно ли его поднять как то? Может на столе как то возможно? |
Не фидно не Инпой, не Rheingold ...:shock:
|
У меня такое было на х1 при обновлении истой отвалился RAD2 - сделал bmwadmin по удалёнке. Самому winKFP не получалось сделать и время поджимало.
|
Чем он делал, не помнишь?
Сегодня запустил ISTA P, он предложил этот блок обновить. Вроде все норм начинается, а потом просит ввести номер блока и номер ПО, который нужно обновить, но на этом все заканчивается, т.к. не "проглатывает" эти номера... Кстати, пользователя с таким именем (bmwadmin) система не нашла... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:shock: |
Цитата:
|
Спасибо! Буду пробовать ковыряться дальше.
---------- Ранее была такая проблема, не было трудности поднять с помощью WinKFP, но там надпись на радио была - SWL. А сейчас он совсем потух и никак не конектится с прогой. |
aif показывает?
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot