Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

wolfzeest 07.04.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Sanya_Grexov (Сообщение 284037)
Где и как узнать номер сборки прошивки, которая нужна именно для моей машины, чтобы выбрать её из предложенных в WinKFP. Я так понимаю это как то узнаётся через WIN машинки

Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283936)
Ищи Айком тогда, проблема в твоем адаптере скорее всего. А вообще там и обновлять в коробке нечего. лучше от этого машина не поедет.

Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.

Kiyanlyit 08.04.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 50525)
только ручной выбор!
при обновлении WINkfp берет за основу данные из UIF и выберет прошивку с этой опцией

Подскажите, какие данные при программировании эбу меняет WINKFP, только калибровки в eeprom или еще что-то?

----------

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97012)
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Baikerr36 08.04.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 284046)
Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------



Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.

Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

----------

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.

wolfzeest 09.04.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284708)
Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

Ты не понял))), я про другой статус говорил, это внутренний статус EPROM,
это уже на низко-уровневом программировании делА))))
Когда у блока стоит статус кодирования 1, - можно прошивать EPROM - путь открыт!)))
Когда стоит статус кодирования 5, это блокировка, вероятнее всего статус поменялся на 5
из-за того что самый первый раз начало заливаться в блок что-то Не То,
вот он блокировку и включил, и не пропишет в EPROM Ничего,
что-бы, как-бы и чем-бы ты ему не сувал прошивку, хоть ICOM-ом, хоть D-CAN
пока этот статус снова не поменять на "1".

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто.
Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1".
Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Kiyanlyit 09.04.2015 07:08

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284708)

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.

Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP.
Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками.

Кто может пролить свет на это?

Baikerr36 09.04.2015 09:55

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Ну тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.:super:

----------

Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP. Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это?

FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки".

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

wolfzeest 09.04.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284821)
у тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.

Сам был удивлен, но в INPA смотрел специально весь список блоков, у всех были прошивки 2007г.
Моя машина - май 2007гв.

Stuttgart 10.04.2015 10:16

кипит мозг
 
Вложений: 6
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д
ну и реинголд на виртуалке(работает норм скинарует стирает )

решил поменять на e46 прошивку. с евро3 на евро 2.
как правильно подключить?
я подключаю через мультиплекстор. по Lan'у.но когда выбираю машину в INPA нажимаю и сразу выскакивает ошибка IFH-0003.
нажимаешь ок и все ошибка за ошибкой=(

уже перерыл много форумов.пытался исправить едиабас документ айпи менял.но ничего не помогает

подскажите кто сталкивался может или знает в чем проблема,куда рыть?

слезно прям умоляю помогите((

wolfzeest 10.04.2015 10:51

Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285263)
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д

..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))

Stuttgart 10.04.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285272)
Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------


..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))

а где взять софт от Ferrum???

ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?

а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен.
и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили(


ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу(

wolfzeest 10.04.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285368)
а где взять софт от Ferrum???

ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?

а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен.
и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили(


ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу(

Софт от Ferrum возьми у меня, качай все кроме Sp-Daten, там только под мою платформу, на рутрекере есть SP-Daten 2.55 под все кузова.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Stuttgart 10.04.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285375)
Софт от Ferrum возьми у меня, качай все кроме Sp-Daten, там только под мою платформу, на рутрекере есть SP-Daten 2.55 под все кузова.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а это бесплатно?
почитал мельком гайд по установке...
там в настройках пишет что надо выбрать USB подключение.
а у меня подключение через мильтуплекстор по витой паре идет..
у меня получится?(

wolfzeest 10.04.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285383)
а это бесплатно?
почитал мельком гайд по установке...
там в настройках пишет что надо выбрать USB подключение.
а у меня подключение через мильтуплекстор по витой паре идет..
у меня получится?(

Бесплатно))))))))))))))

Ху из - мультиплексор???)))

Вообще нужен кабель K+D-CAN (OBD-II), а если у тебя старый диагностический круглый 20-пиновый разъем, то переходник,
и все!)))))

Stuttgart 10.04.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285400)
Бесплатно))))))))))))))

Ху из - мультиплексор???)))

Вообще нужен кабель K+D-CAN (OBD-II), а если у тебя старый диагностический круглый 20-пиновый разъем, то переходник,
и все!)))))

этот айком 2


это кабель с мультиплекстора для подключения к авто


вот хз получится ли через него. идет подключение бук->мультиплекстор-> машина
от бука идет витая пара и вставляется в мультиплекстор. от мультиплекстора шнурок с обд2.

wolfzeest 10.04.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285421)
этот айком 2


это кабель с мультиплекстора для подключения к авто


вот хз получится ли через него. идет подключение бук->мультиплекстор-> машина
от бука идет витая пара и вставляется в мультиплекстор. от мультиплекстора шнурок с обд2.

Вот блин))) сразу не мог сказать что у тебя ICOM?)))
Тогда все ясно: весь твой софт надо перенастроить на работу с ICOM а не D-CAN.
Не знаю как это делается, не юзал данный девайс)))
Но инфы в нете валом, погугли на тему "настройка ICOM"

roma.bikov 11.04.2015 00:00

:shock:

Stuttgart 11.04.2015 01:43

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285422)
Вот блин))) сразу не мог сказать что у тебя ICOM?)))
Тогда все ясно: весь твой софт надо перенастроить на работу с ICOM а не D-CAN.
Не знаю как это делается, не юзал данный девайс)))
Но инфы в нете валом, погугли на тему "настройка ICOM"

но те проги которые я качаю то будут работать с айкомом?
или я зря качаю по твоей ссылке и с торрента а то там 50 гигов...

е89 архив какой то--а что в нем?

и с торента BMW NEXT ISTA/D 3.48.20 + ISTA/P 55.0.300

wolfzeest 11.04.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285707)
но те проги которые я качаю то будут работать с айкомом?
или я зря качаю по твоей ссылке и с торрента а то там 50 гигов...

е89 архив какой то--а что в нем?

и с торента BMW NEXT ISTA/D 3.48.20 + ISTA/P 55.0.300

90% всех прог в инете - уже подстроены под dcan кабель так как он дешевый и самый популярный, но не проблема перестроить их под другой интерфейс!!!
Так что то что качаешь ты по моей ссылке тоже самое есть везде, просто так тебе не придется лазить искать все это, у меня самая нормальная сборка этих нужных прог. В папке Sp-daten база моего кузова. На рутрекере есть база полная SP-Daten 2.55 под все кузова Е-серии, я скачал только под свой кузов.
Кстати в ISTA/P эта база уже есть, плюс под все кузова F-серии (если не нужна можно грохнуть). В описании торрента ISTA написано.

Stuttgart 11.04.2015 03:46

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285708)
90% всех прог в инете - уже подстроены под dcan кабель так как он дешевый и самый популярный, но не проблема перестроить их под другой интерфейс!!!
Так что то что качаешь ты по моей ссылке тоже самое есть везде, просто так тебе не придется лазить искать все это, у меня самая нормальная сборка этих нужных прог. В папке Sp-daten база моего кузова. На рутрекере есть база полная SP-Daten 2.55 под все кузова Е-серии, я скачал только под свой кузов.
Кстати в ISTA/P эта база уже есть, плюс под все кузова F-серии (если не нужна можно грохнуть). В описании торрента ISTA написано.

жесть а я и базу с рутрекера качаю и иста п полностью)ладно буду сейчас пытаться настроить под айком((а то хочется евро 2 поставить все же...
а есть мануал по тому как менять прошивку прям по этапам расписанную?*

wolfzeest 11.04.2015 04:03

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285717)
жесть а я и базу с рутрекера качаю и иста п полностью)ладно буду сейчас пытаться настроить под айком((а то хочется евро 2 поставить все же...
а есть мануал по тому как менять прошивку прям по этапам расписанную?*

Правильно! Все качай! Когда разберешься в кишках всех прог, отсеешь тебе не нужное, и удалить!
У меня тоже по началу былр всего этого добра гигов 500!!! Сейчас оставил около 150гб того что мне нужно!!!
нафик евро2, я безкат буду делать, и самое важное для моего мотора n46 - перенастроить карту термостата, что бы он открывался на 95с, а не на 105-108!!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285717)
жесть а я и базу с рутрекера качаю и иста п полностью)ладно буду сейчас пытаться настроить под айком((а то хочется евро 2 поставить все же...
а есть мануал по тому как менять прошивку прям по этапам расписанную?*

в папке Manuals есть PDFы по WinKFP на русском.

----------

.....я лучше буду каждые пару лет менять термостат который стоит 500руб оригинал и 200 руб не-оригигал,, чем все резинки по верху мотора вместе с маслосъемными колпачками, а это выходит под 20тр.!!!!!

Ratt2 16.04.2015 03:06

Вульф, с коробасом разобрался?

С термостатом ты ни одним из объявленных в посте софтов не разберешься. Нужно именно _править_ прошивку. Заводской софт совсем для этого непригоден. :)

И какой мотор-то? Если николай52, то 20 тыщ - это только снаружи на него посмотреть если что, а не колпачки. :) Там одной спецухи под 50. :)

wolfzeest 16.04.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от Ratt2 (Сообщение 287564)
Вульф, с коробасом разобрался?

С термостатом ты ни одним из объявленных в посте софтов не разберешься. Нужно именно _править_ прошивку. Заводской софт совсем для этого непригоден. :)

И какой мотор-то? Если николай52, то 20 тыщ - это только снаружи на него посмотреть если что, а не колпачки. :) Там одной спецухи под 50. :)

HI!!!! )))
...Коробас пока продолжает упираться,-сцуко!(((
инфы крохи в инете, спецы тоже, еще те мля спецы...((
обзвонил все возможные и невозможные сервисы в городе, самый популярный ответ после того как я рассказываю ситуацию, коды ошибок и пр.: "Неее, вы знаете не меньше а то и больше чем мы. Помочь не сможем". Вчера решил все-таки позвонить официалам, это был "Лучший Ответ Дня" и занял в моем рейтинге ответов Первое Место (только с конца): "Нуууу, привозите на эвакуаторе, надо проверить масло, проводку и тд.":eek1::bad::wave:

...в курсе, нужен KESS шоб слить бинарник с DME, поправить карту термоса его и залить обратно!))
В МСК есть люди которые могут подправить бин, KESS пока еще не купил....)
Заодно думаю сразу же подправить бин и под Безкат.

...у меня N46N, комплект з/ч для замены мск стоит ~10-11тр и включает 15 позиций, работа стоит ~10-12тр.

Ratt2 16.04.2015 12:08

Egs отдает юиф?

wolfzeest 16.04.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от Ratt2 (Сообщение 287648)
Egs отдает юиф?

Отдает, но верная инфа только в Zif-Backup

Ratt2 16.04.2015 15:12

Личку глянь. Привет.

wolfzeest 19.04.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от r515 (Сообщение 288829)
все привет, посоветуйте какое оборудование можно приобрести для привязки новых ключей?

Помоему обычного K+D-Can кабеля вполне достаточно. В ISTA/P это все можно сделать))

kabbana 20.04.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 289060)
Помоему обычного K+D-Can кабеля вполне достаточно. В ISTA/P это все можно сделать))

это ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДНЯ!:eek:

wolfzeest 20.04.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 289123)
это ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДНЯ!:eek:

ну а че нужно-то?:confused:

kabbana 20.04.2015 09:38

научи меня д-каном через исту-п новые ключи вязать.:shock:

wolfzeest 20.04.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 289132)
научи меня д-каном через исту-п новые ключи вязать.:shock:

когда копался в ista/p 3.55, видел целый раздел и кучу опций по ключам.
сегодня вечером подключусь к машине, посмотрю.
..может оно и не то.

rem_fgu 20.04.2015 21:58

Братцы дайте сцыль где SP Daten версии 2.55.0 (V55, 2015 год) скачать? чет рутрек не пашет что делать:shock:
И еще пароли на доступ к яндеку если не затруднит!
Очень хоцца избавиться от каталузаторов и лямб.б.б.б

rem_fgu 21.04.2015 15:13

Да сегодня уже пашет а вчера чего-то не хотел:shock:

----------

Друзья, мне непонятно подскажите пожалста! Вот s199a и 199 это одно и тоже или нет? Еще. 199 это совсем без лямб..бд или с одной только лямбдой? Не могу разобраться что мне все-таки надо 199 или 168 или 169?? Помогите блуждающему в трех соснах пожалста!:help:

----------

а и у меня коробас автомат:mad:

Inquizit0r 22.04.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от rem_fgu (Сообщение 289639)
Друзья, мне непонятно подскажите пожалста! Вот s199a и 199 это одно и тоже или нет? Еще. 199 это совсем без лямб..бд или с одной только лямбдой? Не могу разобраться что мне все-таки надо 199 или 168 или 169?? Помогите блуждающему в трех соснах пожалста!:help:

Это одно и тоже. Если ты вырезаешь каты и избавляешься от второго ряда лямбд тебе надо прошивка с 168 опцией.

rem_fgu 22.04.2015 10:28

Вложений: 1
Проблема в том, что прежде чем выбивать каты надо знать как должно быть!!
Например если пробивать систему выпуска ОГ по экзисту там полная схема на все системы - типа выбирай что надо. И в этой схеме лямд аж 5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так вот там если тыкнуть на строку с кодом 199 (для этилированного топлива) подсвечиваются четыре заглушки вместо 4-х лямбд но одна лямда под номером 12 (регулирующая) остается. Отсюда напрашивается вывод (вопрос) - n42 без лямд не работает? Хоть одна но нужна для управления двигателем - так? Выходит что программа на 199 код должна оставлять хоть одну лямбду что под номером 12 в екзисте!?????
Еще 168 - это я так понимаю программа евро 2 и ей соответствуют лямды под номером 1 и 2?
Далее добавляем лямбду под номером 3 и получаем евро 3 и код программы 169?
Далее добавляем лямбду с номером 13 и получаем евро 4? Т.е. сток который должен быть зашит с завода если ничего не перешивали до нас:eek1::mad:

Или наоборот??????
Лямбда 12 это евро 2!?
Добавить 13 получим евро 3!?
Далее добавили два катализатора каждый на два цилиндра и лямбды 1, 2, 3 а 12ю лямбду убрали и получили евро 4?!?

Может кто знает????? Или тыкните меня носом в книжку какую умную!!!!:help:

rem_fgu 22.04.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 289910)
Это одно и тоже. Если ты вырезаешь каты и избавляешься от второго ряда лямбд тебе надо прошивка с 168 опцией.

Что есть второй ряд лямбд??????:shock:
Прошу поподробней потому как непонятно понятно????:wink:

Inquizit0r 22.04.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от rem_fgu (Сообщение 289984)
Что есть второй ряд лямбд??????:shock:
Прошу поподробней потому как непонятно понятно????:wink:

Если хочешь сделать EURO2 - вырезать катализатор и отключать лямбды ЗА катализатором.

rem_fgu 22.04.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 289985)
Если хочешь сделать EURO2 - вырезать катализатор и отключать лямбды ЗА катализатором.

так у меня два ряда катализаторов!!!! после 1го лзонда катализатор на 1и4 цилиндр, послеи 2го лзонда катализатор на 2и3 цилиндр, потом 3лзонд далее катализатор и далее 4й лз. Так это который и за каким катализатором надо отключить и какая для этого опция????????

Inquizit0r 22.04.2015 14:42

Оставляются лямбды перед катализаторами. Остальноё убирается.

Foxid 25.04.2015 13:24

Извиняюсь за глупый вопрос,WinKFP через ICOM работает?

loceh 25.04.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от Foxid (Сообщение 291302)
Извиняюсь за глупый вопрос,WinKFP через ICOM работает?

еще как работает.


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.