![]() |
Цитата:
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента)))))) А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю. ---------- Цитата:
Статус программирования - 5, а должен быть - 1. Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется. Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ? Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2. |
Цитата:
это уже на низко-уровневом программировании делА)))) Когда у блока стоит статус кодирования 1, - можно прошивать EPROM - путь открыт!))) Когда стоит статус кодирования 5, это блокировка, вероятнее всего статус поменялся на 5 из-за того что самый первый раз начало заливаться в блок что-то Не То, вот он блокировку и включил, и не пропишет в EPROM Ничего, что-бы, как-бы и чем-бы ты ему не сувал прошивку, хоть ICOM-ом, хоть D-CAN пока этот статус снова не поменять на "1". До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных". |
Цитата:
Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это? |
До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".
Ну тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.:super: ---------- Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP. Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это? FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки". EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). |
Цитата:
Моя машина - май 2007гв. |
кипит мозг
Вложений: 6
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д ну и реинголд на виртуалке(работает норм скинарует стирает ) решил поменять на e46 прошивку. с евро3 на евро 2. как правильно подключить? я подключаю через мультиплекстор. по Lan'у.но когда выбираю машину в INPA нажимаю и сразу выскакивает ошибка IFH-0003. нажимаешь ок и все ошибка за ошибкой=( уже перерыл много форумов.пытался исправить едиабас документ айпи менял.но ничего не помогает подскажите кто сталкивался может или знает в чем проблема,куда рыть? слезно прям умоляю помогите(( |
Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...))) Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл. ---------- Цитата:
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!))))) |
Цитата:
ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен. и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили( ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу( |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
почитал мельком гайд по установке... там в настройках пишет что надо выбрать USB подключение. а у меня подключение через мильтуплекстор по витой паре идет.. у меня получится?( |
Цитата:
Ху из - мультиплексор???))) Вообще нужен кабель K+D-CAN (OBD-II), а если у тебя старый диагностический круглый 20-пиновый разъем, то переходник, и все!))))) |
Цитата:
это кабель с мультиплекстора для подключения к авто вот хз получится ли через него. идет подключение бук->мультиплекстор-> машина от бука идет витая пара и вставляется в мультиплекстор. от мультиплекстора шнурок с обд2. |
Цитата:
Тогда все ясно: весь твой софт надо перенастроить на работу с ICOM а не D-CAN. Не знаю как это делается, не юзал данный девайс))) Но инфы в нете валом, погугли на тему "настройка ICOM" |
:shock:
|
Цитата:
или я зря качаю по твоей ссылке и с торрента а то там 50 гигов... е89 архив какой то--а что в нем? и с торента BMW NEXT ISTA/D 3.48.20 + ISTA/P 55.0.300 |
Цитата:
Так что то что качаешь ты по моей ссылке тоже самое есть везде, просто так тебе не придется лазить искать все это, у меня самая нормальная сборка этих нужных прог. В папке Sp-daten база моего кузова. На рутрекере есть база полная SP-Daten 2.55 под все кузова Е-серии, я скачал только под свой кузов. Кстати в ISTA/P эта база уже есть, плюс под все кузова F-серии (если не нужна можно грохнуть). В описании торрента ISTA написано. |
Цитата:
а есть мануал по тому как менять прошивку прям по этапам расписанную?* |
Цитата:
У меня тоже по началу былр всего этого добра гигов 500!!! Сейчас оставил около 150гб того что мне нужно!!! нафик евро2, я безкат буду делать, и самое важное для моего мотора n46 - перенастроить карту термостата, что бы он открывался на 95с, а не на 105-108!!!!! ---------- Цитата:
---------- .....я лучше буду каждые пару лет менять термостат который стоит 500руб оригинал и 200 руб не-оригигал,, чем все резинки по верху мотора вместе с маслосъемными колпачками, а это выходит под 20тр.!!!!! |
Вульф, с коробасом разобрался?
С термостатом ты ни одним из объявленных в посте софтов не разберешься. Нужно именно _править_ прошивку. Заводской софт совсем для этого непригоден. :) И какой мотор-то? Если николай52, то 20 тыщ - это только снаружи на него посмотреть если что, а не колпачки. :) Там одной спецухи под 50. :) |
Цитата:
...Коробас пока продолжает упираться,-сцуко!((( инфы крохи в инете, спецы тоже, еще те мля спецы...(( обзвонил все возможные и невозможные сервисы в городе, самый популярный ответ после того как я рассказываю ситуацию, коды ошибок и пр.: "Неее, вы знаете не меньше а то и больше чем мы. Помочь не сможем". Вчера решил все-таки позвонить официалам, это был "Лучший Ответ Дня" и занял в моем рейтинге ответов Первое Место (только с конца): "Нуууу, привозите на эвакуаторе, надо проверить масло, проводку и тд.":eek1::bad::wave: ...в курсе, нужен KESS шоб слить бинарник с DME, поправить карту термоса его и залить обратно!)) В МСК есть люди которые могут подправить бин, KESS пока еще не купил....) Заодно думаю сразу же подправить бин и под Безкат. ...у меня N46N, комплект з/ч для замены мск стоит ~10-11тр и включает 15 позиций, работа стоит ~10-12тр. |
Egs отдает юиф?
|
Цитата:
|
Личку глянь. Привет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
научи меня д-каном через исту-п новые ключи вязать.:shock:
|
Цитата:
сегодня вечером подключусь к машине, посмотрю. ..может оно и не то. |
Братцы дайте сцыль где SP Daten версии 2.55.0 (V55, 2015 год) скачать? чет рутрек не пашет что делать:shock:
И еще пароли на доступ к яндеку если не затруднит! Очень хоцца избавиться от каталузаторов и лямб.б.б.б |
Да сегодня уже пашет а вчера чего-то не хотел:shock:
---------- Друзья, мне непонятно подскажите пожалста! Вот s199a и 199 это одно и тоже или нет? Еще. 199 это совсем без лямб..бд или с одной только лямбдой? Не могу разобраться что мне все-таки надо 199 или 168 или 169?? Помогите блуждающему в трех соснах пожалста!:help: ---------- а и у меня коробас автомат:mad: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Проблема в том, что прежде чем выбивать каты надо знать как должно быть!!
Например если пробивать систему выпуска ОГ по экзисту там полная схема на все системы - типа выбирай что надо. И в этой схеме лямд аж 5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот там если тыкнуть на строку с кодом 199 (для этилированного топлива) подсвечиваются четыре заглушки вместо 4-х лямбд но одна лямда под номером 12 (регулирующая) остается. Отсюда напрашивается вывод (вопрос) - n42 без лямд не работает? Хоть одна но нужна для управления двигателем - так? Выходит что программа на 199 код должна оставлять хоть одну лямбду что под номером 12 в екзисте!????? Еще 168 - это я так понимаю программа евро 2 и ей соответствуют лямды под номером 1 и 2? Далее добавляем лямбду под номером 3 и получаем евро 3 и код программы 169? Далее добавляем лямбду с номером 13 и получаем евро 4? Т.е. сток который должен быть зашит с завода если ничего не перешивали до нас:eek1::mad: Или наоборот?????? Лямбда 12 это евро 2!? Добавить 13 получим евро 3!? Далее добавили два катализатора каждый на два цилиндра и лямбды 1, 2, 3 а 12ю лямбду убрали и получили евро 4?!? Может кто знает????? Или тыкните меня носом в книжку какую умную!!!!:help: |
Цитата:
Прошу поподробней потому как непонятно понятно????:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оставляются лямбды перед катализаторами. Остальноё убирается.
|
Извиняюсь за глупый вопрос,WinKFP через ICOM работает?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot