Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

NFA 02.11.2014 14:32

перерыл весь инет, прочитал все 25 страниц ,и все без результатно(:confused:

NFA 02.11.2014 16:23

Поправте если ошибаюсь, добавляю в фа опцию 168(евро2) тем самым оставляем только 2лямды, изменится после этого чтонить? Далее как я понимаю нужно найти номер прошивки под евро2 и перепрошиться в ВИНКФП. Верно?

Edvin 03.11.2014 02:07

Privet, ya kodiroval SZL na e65, ot drugoi mashinii, bil kod VIN MISMATCH, a tiper system time error. Ya znaiu shto etu problems mozhno rishit pomoshiu tool32. No niznaiu kak delaetsa. Mozhet podskazhite? Spasibo zaranee:thumbup:

syget 03.11.2014 10:21

Запусти системное время через диагнозу!

syget 03.11.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от NFA (Сообщение 207577)
Поправте если ошибаюсь, добавляю в фа опцию 168(евро2) тем самым оставляем только 2лямды, изменится после этого чтонить? Далее как я понимаю нужно найти номер прошивки под евро2 и перепрошиться в ВИНКФП. Верно?

сделай корекции и ..........!

Edvin 03.11.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от syget (Сообщение 207936)
сделай корекции и ..........!

Den dobrii, ni delaet. Prosit kodirovats SZL. SSS ili icom ne daiut etova delats, prosiat pomeniats. Na tool32 eto vazmozhno delats no ni znaiu kak. Spasibo

syget 04.11.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от Edvin (Сообщение 208179)
Den dobrii, ni delaet. Prosit kodirovats SZL. SSS ili icom ne daiut etova delats, prosiat pomeniats. Na tool32 eto vazmozhno delats no ni znaiu kak. Spasibo

Запрограммируй, кодерни, и запусти

Edvin 04.11.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от syget (Сообщение 208398)
Запрограммируй, кодерни, и запусти

Ya dumal shto VIN pomenial, no okazivaetsa shto net. Mesto VIN pikazivaet YYYYYYY. Ya ne ponimaiu. Ya ispozivaiu winKFP dlia etova.

kostyavasiliev 07.11.2014 10:32

Ребят, извините за копипаст, большая проблемма для меня..
У меня в общем Е83 2008г. n52b30 акпп gm ga6l45, блок для прошивки акпп gm1912, номер прошивки 7586031
в файлах NFS для блока gm1912 в основном есть прошивки в которых перед номером в имени файла идет "А", а у моей версии "а" идет после имени..все остальные файлики весят по прим. 700 кб. а мой 4 мб , да и в списках обновлений этот номер вообще не фигурирует...
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1107/...637c99bdcc.jpg
и чтото подозрительно написано про fuer E46, E39 :biggrin1:
помогите мне))руки чтото внезапно зачесались.. где можно посмотреть совместимые прошивки?ЕТК стоит 3.0.0.. разобраться не могу...может ктонить посмотрит у себя совместимую поновее пожалуйста

Zheka1983 10.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от kostyavasiliev (Сообщение 210004)
7586031

Это номер железа, но не прошивки !

NFA 11.11.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от syget (Сообщение 207936)
сделай корекции и ..........!

Разверни пожалуйста свой ответ, не оч понял.

СлепойПью 04.12.2014 20:43

Всем добра!

Е87 2008 120D

Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно.

Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF.

Но внезапно обнаружилось следующее:
по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник»,
не работает тахометр,
не работает указатель уровня топлива,
не работает круиз.

Спидометр, БК и всё прочее работает исправно,
приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис».

Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению.

Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :(

Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты...

Мысли:
1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же.
2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :)

Спасибо за посильную помощь .

СлепойПью 05.12.2014 10:06

Проблема решена!

Перекодировал NCS пустяковую опцию и всё встало на свои места, и ошибка 009317 пропала кстати.

kolobok 06.12.2014 04:17

про какую опцию рээчь?:wink:

СлепойПью 07.12.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от kolobok (Сообщение 224006)
про какую опцию рээчь?:wink:

Дело не в опции, сам факт кодирования помог.

Между делом я обновил почти все блоки (видать шнурок не совсем барахло) :)
Не хочет обновляться CAS - пишет мол неправильный режим программирования...

Не могу найти (их банально нет в SP-Daten 2.54) RLS и SINE.

Ну и стремаюсь обновлять DDE :)
Блок бьётся как DDE71 номер 7811700 - не могу найти нужный номер обновления.
SA-Helper предлагает 8512742 либо 8512743, что нужно не уверен...

Ну и одна ложка дёгтя имеется:
По коробке, стирается но возникает снова ошибка (причём видать не до конца стирается ибо километраж возникновения ошибки как раз соответствует тому что был при программировании).
Рейнголд описывает её как "ЭБУ кодирование"

vandal32 19.01.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от СлепойПью (Сообщение 222882)
Всем добра!

Е87 2008 120D

Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно.

Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF.

Но внезапно обнаружилось следующее:
по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник»,
не работает тахометр,
не работает указатель уровня топлива,
не работает круиз.

Спидометр, БК и всё прочее работает исправно,
приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис».

Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению.

Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :(

Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты...

Мысли:
1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же.
2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :)

Спасибо за посильную помощь .

похоже поврежден дамп в цитке у мениа било такое при смотке благо дамп сохранил
:nod:

timon16141 24.01.2015 18:21

Наимудрейшие, помогите!
БМВ е65 N62 3.5 DIS определил DME запрограммированный №7534468 inpa дает только номер железа. в файле HWNR.DA2 номера нет. как быть подскажите:help::help::help:

Аслан333 13.02.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 97733)
господин Ferrum пытаюсь программировать е38, Вашей сборкой , наполнил winkfp файлами для кузова, в комфортном режиме при программировании двигателя проходит только одна полоска, а потом высвечивается ошибка 211, так-же с коробкой, дис работает - программирует и инпа работает , шнурок Д-кан.
подскажите куда копать.
:help:

У меня такая же ошибка 211, при попытке прошить селектор выбора передач BMW E60, хотя до этого блок акпп прошился без проблем.
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line:
Error 211 Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

Нашли в чем проблема?!

LittleTOXA 13.02.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Аслан333 (Сообщение 259384)
У меня такая же ошибка 211, при попытке прошить селектор выбора передач BMW E60, хотя до этого блок акпп прошился без проблем.
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line:
Error 211 Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

Нашли в чем проблема?!

У меня было такое из-за адаптера. В нескольких случаях помогал такой же, но не "такой китайский" :) А в одном случае (с джойстиком на Е90) только ICOM прошил. Причем точно также по ДКАНу.

Аслан333 14.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 259406)
У меня было такое из-за адаптера. В нескольких случаях помогал такой же, но не "такой китайский" :) А в одном случае (с джойстиком на Е90) только ICOM прошил. Причем точно также по ДКАНу.

Понял тебя, благодарю за инфу!
Придется Icom занимать у знакомого)
Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек.
А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?)

LittleTOXA 14.02.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от Аслан333 (Сообщение 259505)
Понял тебя, благодарю за инфу!
Придется Icom занимать у знакомого)
Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек.
А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?)

Неа, не отличаются. Они и внутри могут какой-нибудь одной схемкой отличаться. Закономерности не установил, но факт-фактом ..

Я тоже нашим DCANом всю машину свою прошил (кроме CIC'а, который ооочень уж долго шить было), а вот на другой вроде бы того же года Е90 джойстик-таки повалился ))):)

Аслан333 15.02.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 259597)
Неа, не отличаются. Они и внутри могут какой-нибудь одной схемкой отличаться. Закономерности не установил, но факт-фактом ..

Я тоже нашим DCANом всю машину свою прошил (кроме CIC'а, который ооочень уж долго шить было), а вот на другой вроде бы того же года Е90 джойстик-таки повалился ))):)

Короче занял я Icom у товарища, и прошил этот блок без проблем)
Мораль: шнуром можно шить некоторые блоки, но не все, и лучше иметь под рукой Icom, на всякий случай))

Sanya_Grexov 21.03.2015 02:27

Подскажите на E38 95 года M60B30 на DME наклейка BOSCH 0261203484 наклейка о VIN отсутствует, С блока DME считано:
DME M3.3 M60
BOCSH H/W 4843021620
BOCSH S/W 2858537621
BMW H/W 5064471
BMW S/W 100
PRODUCT 1695
можно ли его перепрошить прошивкой для моей машины и где её скачать?
http://e38.ru/files/%D0%91%D0%B5%D0%...B%D0%B9_18.jpg

kabbana 21.03.2015 20:07

конечно можно!
и,главное, "прошивку для твоей машины" можно скачать прямо из твоей машины....
нужен программатор,чистые микросхемы,руки,знания,кой-какой инструмент....
непонятен один вопрос - ЗАЧЕМ??????:shock:

maxtorrld 23.03.2015 23:38

доброго всем времени...
на всякий случай хотелось бы спросить...:
Е90 июнь 2005го
7528590
7552176
7557693
BOSCH 0 261 208 582 (вроде как MV946)
DME 7 552 176

есть ли возможность евро2 либо безкат используя WinKFP+NCS...?
спасибо...

Dope 24.03.2015 03:21

Доброго времени суток!
подтвердите/опровергните мой выбор, плиз:
E39,мотор свапнут с машины с АКПП, сейчас механика, катализаторы на месте,блок ME7.2

актуальный номер, который нашел в ЕТК для МКПП — 7539328
прошивка,как я понимаю базовая, т.е. катализаторы и второй ряд лямбд в ней есть,и все будет работать?:shock:

ETK под рукой нет,как и компа с установленным и обновленным WinKFP,поэтому приходиться задавать глупые вопросы:tongue:

Sanya_Grexov 24.03.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 276557)
конечно можно!
и,главное, "прошивку для твоей машины" можно скачать прямо из твоей машины....
нужен программатор,чистые микросхемы,руки,знания,кой-какой инструмент....
непонятен один вопрос - ЗАЧЕМ??????:shock:

Есть подозрения что блок не от моей машины (кзз не подходит к бардачку) или не та прошивка, самая главная причина плохо едет и кушает 28 литров на сотню все датчики по двигателю и воздуху заменены, также заменены все прокладки по впуску, подсосов нет!, газораспределение проверял все метки совпадают, топливная система заменена о насоса до форсунок, в общем всё что можно было поменять поменяно и всё осталось без изменений, да и компрессия в норме, проводка от датчиков до блока вся проверена, обрывов и замыканий нет, диагностика ошибок не выдаёт!!! кроме как на блок думать больше не на что!
да и то что писал выше считалось зеркально, вот так должно быть!
BOCSH H/W 0261203484
BOCSH S/W 1267358582

wolfzeest 04.04.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от Аслан333 (Сообщение 259384)
У меня такая же ошибка 211, при попытке прошить селектор выбора передач BMW E60, хотя до этого блок акпп прошился без проблем.
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line:
Error 211 Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

Нашли в чем проблема?!

Аслан, вы смогли решить проблему с этой ошибкой?
У меня точно такая-же ошибка при прошивке блока EGS коробки GM6L45R,
ума не приложу как ее победить?((

Baikerr36 05.04.2015 16:34

Написал же человек Айком в помощь, и все шьется. или не такой китайский а другой китайский Д-Кан :smile::smile::smile:

wolfzeest 05.04.2015 20:11

а меня тут уже пара сервисов напугали, даже не видя еще ничего говорят: "Мехатроник под замену, 40-45тр" (((

Baikerr36 05.04.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 283309)
а меня тут уже пара сервисов напугали, даже не видя еще ничего говорят: "Мехатроник под замену, 40-45тр" (((

Ну мехатроник тоже можно увалить неправильной прошивкой, есть горький опыт. Если на связь перестанет выходить тяжело восстановить потом его. В основном замена только.

wolfzeest 05.04.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283387)
Ну мехатроник тоже можно увалить неправильной прошивкой, есть горький опыт. Если на связь перестанет выходить тяжело восстановить потом его. В основном замена только.

у меня вроде видится в ista-p и ista-d, даже базовый номер ЭБУ и серийный номер показывает, шиться только не хочет(((

Baikerr36 05.04.2015 23:45

как вариант посмотри в своем Дкане что за протокол стоит , мехатроник шить нужно протокол в КФП поменять.

wolfzeest 06.04.2015 02:30

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283428)
как вариант посмотри в своем Дкане что за протокол стоит , мехатроник шить нужно протокол в КФП поменять.

Стоит в настройках: Communication -> K-Line / OBD, Unit: _
HW Interface (STD:OBD_)

Верно? Или нужно выбрать другой?

Baikerr36 06.04.2015 10:17

Смотри не HW, а diagnosis

wolfzeest 06.04.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283507)
Смотри не HW, а diagnosis

Diagnosis protocol??? Если так, то там есть такие варианты:
BMW-FAST
D-CAN
KWP2000*
KWP2000
DS2

Какой нужен для прошивки Мехатроника?

Baikerr36 06.04.2015 22:25

точно не помню но нужно или 2000 или 2000*/ а так погугли точно каким шить коробас.

wolfzeest 06.04.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283830)
точно не помню но нужно или 2000 или 2000*/ а так погугли точно каким шить коробас.

попробовал coding protocol 2000 и 2000* тоже пробовал - нифига, точно такая же ошибка ((((

я уже на грани отчаяния если честно, просто Жесть!!!!

Baikerr36 07.04.2015 09:40

Ищи Айком тогда, проблема в твоем адаптере скорее всего. А вообще там и обновлять в коробке нечего. лучше от этого машина не поедет.

Sanya_Grexov 07.04.2015 13:33

Где и как узнать номер сборки прошивки, которая нужна именно для моей машины, чтобы выбрать её из предложенных в WinKFP. Я так понимаю это как то узнаётся через WIN машинки


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.