![]() |
перерыл весь инет, прочитал все 25 страниц ,и все без результатно(:confused:
|
Поправте если ошибаюсь, добавляю в фа опцию 168(евро2) тем самым оставляем только 2лямды, изменится после этого чтонить? Далее как я понимаю нужно найти номер прошивки под евро2 и перепрошиться в ВИНКФП. Верно?
|
Privet, ya kodiroval SZL na e65, ot drugoi mashinii, bil kod VIN MISMATCH, a tiper system time error. Ya znaiu shto etu problems mozhno rishit pomoshiu tool32. No niznaiu kak delaetsa. Mozhet podskazhite? Spasibo zaranee:thumbup:
|
Запусти системное время через диагнозу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, извините за копипаст, большая проблемма для меня..
У меня в общем Е83 2008г. n52b30 акпп gm ga6l45, блок для прошивки акпп gm1912, номер прошивки 7586031 в файлах NFS для блока gm1912 в основном есть прошивки в которых перед номером в имени файла идет "А", а у моей версии "а" идет после имени..все остальные файлики весят по прим. 700 кб. а мой 4 мб , да и в списках обновлений этот номер вообще не фигурирует... http://i68.fastpic.ru/big/2014/1107/...637c99bdcc.jpg и чтото подозрительно написано про fuer E46, E39 :biggrin1: помогите мне))руки чтото внезапно зачесались.. где можно посмотреть совместимые прошивки?ЕТК стоит 3.0.0.. разобраться не могу...может ктонить посмотрит у себя совместимую поновее пожалуйста |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добра!
Е87 2008 120D Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно. Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF. Но внезапно обнаружилось следующее: по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник», не работает тахометр, не работает указатель уровня топлива, не работает круиз. Спидометр, БК и всё прочее работает исправно, приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис». Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению. Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :( Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты... Мысли: 1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же. 2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :) Спасибо за посильную помощь . |
Проблема решена!
Перекодировал NCS пустяковую опцию и всё встало на свои места, и ошибка 009317 пропала кстати. |
про какую опцию рээчь?:wink:
|
Цитата:
Между делом я обновил почти все блоки (видать шнурок не совсем барахло) :) Не хочет обновляться CAS - пишет мол неправильный режим программирования... Не могу найти (их банально нет в SP-Daten 2.54) RLS и SINE. Ну и стремаюсь обновлять DDE :) Блок бьётся как DDE71 номер 7811700 - не могу найти нужный номер обновления. SA-Helper предлагает 8512742 либо 8512743, что нужно не уверен... Ну и одна ложка дёгтя имеется: По коробке, стирается но возникает снова ошибка (причём видать не до конца стирается ибо километраж возникновения ошибки как раз соответствует тому что был при программировании). Рейнголд описывает её как "ЭБУ кодирование" |
Цитата:
:nod: |
Наимудрейшие, помогите!
БМВ е65 N62 3.5 DIS определил DME запрограммированный №7534468 inpa дает только номер железа. в файле HWNR.DA2 номера нет. как быть подскажите:help::help::help: |
Цитата:
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line: Error 211 Error on flash programming! 2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK 2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN 2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed Нашли в чем проблема?! |
Цитата:
|
Цитата:
Придется Icom занимать у знакомого) Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек. А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?) |
Цитата:
Я тоже нашим DCANом всю машину свою прошил (кроме CIC'а, который ооочень уж долго шить было), а вот на другой вроде бы того же года Е90 джойстик-таки повалился ))):) |
Цитата:
Мораль: шнуром можно шить некоторые блоки, но не все, и лучше иметь под рукой Icom, на всякий случай)) |
Подскажите на E38 95 года M60B30 на DME наклейка BOSCH 0261203484 наклейка о VIN отсутствует, С блока DME считано:
DME M3.3 M60 BOCSH H/W 4843021620 BOCSH S/W 2858537621 BMW H/W 5064471 BMW S/W 100 PRODUCT 1695 можно ли его перепрошить прошивкой для моей машины и где её скачать? http://e38.ru/files/%D0%91%D0%B5%D0%...B%D0%B9_18.jpg |
конечно можно!
и,главное, "прошивку для твоей машины" можно скачать прямо из твоей машины.... нужен программатор,чистые микросхемы,руки,знания,кой-какой инструмент.... непонятен один вопрос - ЗАЧЕМ??????:shock: |
доброго всем времени...
на всякий случай хотелось бы спросить...: Е90 июнь 2005го 7528590 7552176 7557693 BOSCH 0 261 208 582 (вроде как MV946) DME 7 552 176 есть ли возможность евро2 либо безкат используя WinKFP+NCS...? спасибо... |
Доброго времени суток!
подтвердите/опровергните мой выбор, плиз: E39,мотор свапнут с машины с АКПП, сейчас механика, катализаторы на месте,блок ME7.2 актуальный номер, который нашел в ЕТК для МКПП — 7539328 прошивка,как я понимаю базовая, т.е. катализаторы и второй ряд лямбд в ней есть,и все будет работать?:shock: ETK под рукой нет,как и компа с установленным и обновленным WinKFP,поэтому приходиться задавать глупые вопросы:tongue: |
Цитата:
да и то что писал выше считалось зеркально, вот так должно быть! BOCSH H/W 0261203484 BOCSH S/W 1267358582 |
Цитата:
У меня точно такая-же ошибка при прошивке блока EGS коробки GM6L45R, ума не приложу как ее победить?(( |
Написал же человек Айком в помощь, и все шьется. или не такой китайский а другой китайский Д-Кан :smile::smile::smile:
|
а меня тут уже пара сервисов напугали, даже не видя еще ничего говорят: "Мехатроник под замену, 40-45тр" (((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
как вариант посмотри в своем Дкане что за протокол стоит , мехатроник шить нужно протокол в КФП поменять.
|
Цитата:
HW Interface (STD:OBD_) Верно? Или нужно выбрать другой? |
Смотри не HW, а diagnosis
|
Цитата:
BMW-FAST D-CAN KWP2000* KWP2000 DS2 Какой нужен для прошивки Мехатроника? |
точно не помню но нужно или 2000 или 2000*/ а так погугли точно каким шить коробас.
|
Цитата:
я уже на грани отчаяния если честно, просто Жесть!!!! |
Ищи Айком тогда, проблема в твоем адаптере скорее всего. А вообще там и обновлять в коробке нечего. лучше от этого машина не поедет.
|
Где и как узнать номер сборки прошивки, которая нужна именно для моей машины, чтобы выбрать её из предложенных в WinKFP. Я так понимаю это как то узнаётся через WIN машинки
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot