|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2014, 15:20 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
|
Я пробовал. С помощью BLADECENTER 2000 WATT.
Ненадежно получилось... |
11.11.2014, 17:17 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: BMW 525i E39
|
С нуля это значит взять мощный транс и собрать схему управления на мощном тиристоре. Мне видится себестоимость до 1 килорубля.
|
21.11.2014, 17:46 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
А куда он денится? Прийдет конечно - отправляем и в Россию, и в ближний зарубеж компаниями EMS/DIMEX/DHL. Все доходит в течении 5-15 дней, пока еще ни разу посылка не терялась. Так что если нужен блочек BVP AB 14.5V 60A - с удовольствием продадим. Обращайтесь
|
|
|