|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.08.2013, 22:15 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Субару
|
У меня свежие авто до 20 ампер при диагнозе-программировании потребляют. У меня итальянское пуско-зарядное с током до 60 ампер. Справляется
|
30.08.2013, 00:33 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
|
меня тоже устраивает. купил на ебэе,с Америке,б\у блоки. один сгорел,2 пашут. даже дизеля толкают!!!
ну,5 мин. курю,до пуска.. зато стабильно 13,7 вольта(подобрал),защита от к.з. и от перегрузки. от переполюсовки не проверял. цена вопроса- 100 баксов. это блоки питания от серверных станций ай-би-эм,кстати.. |
02.09.2013, 00:48 | #49 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
|
думаю тему можно закрыть, считаю % 80 не в тему тут а из остального ответа можно сделать выбор
взял BVP Electronics, полет нормальный Последний раз редактировалось alik77777; 02.09.2013 в 00:54.. |
|
|