|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Черри Тиго 2.4
|
![]()
BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики. ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|