Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 20:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Цхинвал, Южная Осетия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maso Посмотреть сообщение
Разве на 2,0 есть ваносы??
m52 с ваносом

----------

Цитата:
Сообщение от DoktorEvgen Посмотреть сообщение
BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики.

----------



Насосы меняли, метки грм смотрели,дмрв подкидывали, каталики выбили, форсунки проверяли.
если лямбду до катализатора сняли то поставь обратно. гул во впускном или выпускном коллекторе? если в выпускном, после удаления катализаторов, то он из-за удаления (ставь трубу за место боченков катликов).
cudarec вне форума   Ответить с цитированием