Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

пневмоподвеска e53 4.4i 2004г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 12:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию пневмоподвеска e53 4.4i 2004г

Привет всем. Был взрыв правой задней подвески. Замена подвески и датчика. Напряжение датчиков было левая 1.54v а правая 2.66v .Коррекция высаты. Удаление ошибки SELFLEVEL SUSP. INAKT. и после напряжения не проверил почему то думал все обошлось. Где то неделя чуть больше SELFLEVEL SUSP. INAKT опять появилось. У меня DIS OPS ни каких ошибок не выдает по этому поводу. напряжения на обеих датчиках ноль. Питание реле компрессора 0.138v . Напряжение контакта 30 - 14.59v
SELFLEVEL SUSP. INAKT иногда появляется а потом исчезает. Уважаемые знатоки подскажите что делать.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 12:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

какой то датчик коротит 5в, отключать все датчики, передернуть зажигание, убедиться что появилось 5в, найти датчик который коротит.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Объясните пожалуйста детально. Вы написали все датчики- какие все? Передернуть зажигание-как? Простите пожалуйста если что я не догнал. Я не руский
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Если одноосная подвеска, то отключаете два задних датчика уровня подвески, передернуть зажигание - это значит выключить и включить.
Не понимаю что не понятно, если где то короткое замыкание в цепи питания датчиков уровня подвески, ECU EHC это питание отключает до следующего переключения зажигания.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: bmw x5 e70 4.8i
По умолчанию

Обьясните пожалуйста, у меня е70 и за ночь спускает пневму, может это быть из-за датчика дорожного просвета, у переднего датчика крепление сломано!
AlberteQ2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Пневма спускает из за дыры.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 06:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Может кому поможет мой случай. Диагностика показывала практически всегда на правый датчик. Один умник взял и поменял левый и все заработало. Он говорит у него на практике было несколько таких случаев, когда комп говорит один датчик а надо проверять оба.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 23:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

у них левые датчики от правых отличаются если ты его развернёш он в обратку пахать начинает

----------

проблему решал перепрошивкой блока EHC в тырнэте роиши расписана тема и дампы есть рабочие
аполло вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.