|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
![]()
Привет всем. Был взрыв правой задней подвески. Замена подвески и датчика. Напряжение датчиков было левая 1.54v а правая 2.66v .Коррекция высаты. Удаление ошибки SELFLEVEL SUSP. INAKT. и после напряжения не проверил почему то думал все обошлось. Где то неделя чуть больше SELFLEVEL SUSP. INAKT опять появилось. У меня DIS OPS ни каких ошибок не выдает по этому поводу. напряжения на обеих датчиках ноль. Питание реле компрессора 0.138v . Напряжение контакта 30 - 14.59v
SELFLEVEL SUSP. INAKT иногда появляется а потом исчезает. Уважаемые знатоки подскажите что делать. |
![]() |
![]() |
|
|