|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2015, 12:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
пневмоподвеска e53 4.4i 2004г
Привет всем. Был взрыв правой задней подвески. Замена подвески и датчика. Напряжение датчиков было левая 1.54v а правая 2.66v .Коррекция высаты. Удаление ошибки SELFLEVEL SUSP. INAKT. и после напряжения не проверил почему то думал все обошлось. Где то неделя чуть больше SELFLEVEL SUSP. INAKT опять появилось. У меня DIS OPS ни каких ошибок не выдает по этому поводу. напряжения на обеих датчиках ноль. Питание реле компрессора 0.138v . Напряжение контакта 30 - 14.59v
SELFLEVEL SUSP. INAKT иногда появляется а потом исчезает. Уважаемые знатоки подскажите что делать. |
09.01.2015, 12:22 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
какой то датчик коротит 5в, отключать все датчики, передернуть зажигание, убедиться что появилось 5в, найти датчик который коротит.
|
09.01.2015, 13:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Объясните пожалуйста детально. Вы написали все датчики- какие все? Передернуть зажигание-как? Простите пожалуйста если что я не догнал. Я не руский
|
09.01.2015, 16:19 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Если одноосная подвеска, то отключаете два задних датчика уровня подвески, передернуть зажигание - это значит выключить и включить.
Не понимаю что не понятно, если где то короткое замыкание в цепи питания датчиков уровня подвески, ECU EHC это питание отключает до следующего переключения зажигания. |
27.01.2015, 09:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: bmw x5 e70 4.8i
|
Обьясните пожалуйста, у меня е70 и за ночь спускает пневму, может это быть из-за датчика дорожного просвета, у переднего датчика крепление сломано!
|
28.01.2015, 06:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Может кому поможет мой случай. Диагностика показывала практически всегда на правый датчик. Один умник взял и поменял левый и все заработало. Он говорит у него на практике было несколько таких случаев, когда комп говорит один датчик а надо проверять оба.
|
11.03.2015, 23:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
у них левые датчики от правых отличаются если ты его развернёш он в обратку пахать начинает
---------- проблему решал перепрошивкой блока EHC в тырнэте роиши расписана тема и дампы есть рабочие |
|
|