Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Низкое давление в рейле БМВ М57


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 22:27   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTM-4uk Посмотреть сообщение
Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп
У меня по параметрам от4.5 ...по опыту минимум 4.2
Изображения
Тип файла: jpg BMW.jpg (21.7 Кб, 47 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.05.2016 в 22:32..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:43   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.

Последний раз редактировалось DTM-4uk; 16.05.2016 в 22:46..
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 20:30   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTM-4uk Посмотреть сообщение
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.
Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.
megavolt78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 23:09   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
По умолчанию

проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы .
на рабочем там порядка 3-4 должно быть .
соболь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 00:42   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:52   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megavolt78 Посмотреть сообщение
Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.
Стружки нет ни на датчике в рейле, ни в тнвд. Вскрыл тнвд , плунжера в удовлетворительном состоянии, задиров и выноса нет
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 22:32   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 18:25   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
По умолчанию

Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 18:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!!
петро25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.