|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2016, 19:01 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
|
Мне помогло. Выровнялось давление. Конкретно оно нужно для ТНВД, особенно если поршни зависли.
|
13.06.2016, 19:29 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
О дааа!!! Влияние лунного света на рост телеграфного столба!
Вы однако на чистейшем керосине ездили! Парафина в дизеле не было!? Я же писал ЗА ВОДИЧКОЙ следите, и масло не понадобится! |
13.06.2016, 19:52 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
|
Не знаю как у вас, а у нас солярка. довольно сухая, особенно зимой и в межсезонье. А масло влияет и очень хорошо, достаточно подключить диагностику и все сразу видно.
|
13.06.2016, 20:35 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
Масло и на компрессию в цилиндрах хорошо влияет, достаточно подключить компрессометр !!!
|
13.06.2016, 20:41 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
|
Ну так лить же с умом надо. Кстати масло для двухтактных двигателей и предназначено для сгорания в камере.
|
13.06.2016, 22:42 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
|
Четыре года, а может и пять машина ездила с добавлением присадки кастрол и на лукойловской солярке, в конце осени кастрол стало не найти, закончился выпуск, пришлось перейти на ликви моли, может дело в ней, а может в пробеге под пол ляма наверно А Форсунки после замены третей проверялись на слив все и неоднократно, все лили одинаково мало и на холостых и на оборотах.
|
13.06.2016, 23:03 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
|
Если пробег около 500, то ничего нет удивительного. У меня то же тысяч через сто лягут форсы. Пока нет ни желания ни возможности туда лезть. Но морально я готов.
|
|
|