|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2016, 22:27 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
У меня по параметрам от4.5 ...по опыту минимум 4.2
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.05.2016 в 22:32.. |
16.05.2016, 22:43 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
|
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.
Последний раз редактировалось DTM-4uk; 16.05.2016 в 22:46.. |
24.05.2016, 23:09 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
|
проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы . на рабочем там порядка 3-4 должно быть . |
25.05.2016, 00:42 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле
|
25.05.2016, 09:52 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак
|
12.06.2016, 22:32 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
|
Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала
|
13.06.2016, 18:25 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: BMW E39 530D
|
Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.
|
13.06.2016, 18:58 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!! |
|
|