|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2015, 12:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
нид хэлп! bmw 760 e65, помогите с прошивкой евро-2
парни прошу помощи т.к в нашей деревне как я понял этим никто не обладает.
1. как определить по вину какая должна стоять прошивка в оригинале, не подключая специальный софт к машине? 2. кто готов помочь подправить заводскую прошивку под евро-2 и выслать ее мне для прошивки? буду очень благодарен. чирканите в личку |
29.03.2015, 14:23 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
блок 927 или 9272?на них есть ори прошивки с 199 опцией!смотри етк и выбирай!
|
29.03.2015, 14:28 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
у меня сейчас как раз такая прошивка залита с 199 опцией(под этилированный бензин), но как мне сказал человек в сервисе, на машинах с такой опцией двигатель отличается по железу - поршня другой формы и т.д поэтому лучше родную прошивку подправленную |
|
29.03.2015, 14:34 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
квадратные что ли?)))))признак какой авто?и что надо то?????коль уже стоит с 199-й опцией....
|
29.03.2015, 14:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
овальная))) другая форма камеры сгорания. естественно смесь по другому формируется как мне сказали.
короче нужна оригинальная правленная прошива, так спокойней будет. и еще вопрос когда прошива евро-2 обязательно физически отключать лямбды после катализаторов? ---------- вин машины скину в личку тому кто готов помочь |
29.03.2015, 15:00 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
а человек в сервисе,это как?))))
а они у тебя подключены???если как ты пишешь что уже прошивка с опцией 199??? |
29.03.2015, 15:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
короче тема такая.
пришлось выбить каталики, чтобы после этого не вылазили ошибки нашим умельцам пришлось залить прошивку с 199 опцией. поскольку у нас никто не взялся править оригинальную прошивку на моей машине. насколько я знаю задние лямбды оставили подключенными. хотя с такой прошивкой реинголд их не видит. вот и спрашиваю - их обычно физически отключают? поэтому собственно и тема. хотелось бы сделать более правильно и залить прошивку которая у меня стояла до этого, но подправленную с отключенными задними лямбдами. ---------- а так вот если интересно список деталей которые отличаются в машинах со 199 опцией. другие поршни, какие то заглушки в головках блока, в системе нейтрализации газов заглушки, ну и мелочи типа заглушек задних лямбд |
|
|