|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 530XD
|
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания. Надо как то поднять вольтаж до 14,5В. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 530XD
|
Или подскажите пожалуйста готовые решения.
Вот нарыл на буржуазном сайте по переделке и ни чего там не понял: Последний раз редактировалось igorwhite; 28.02.2014 в 22:42.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Я только не пойму зачем такие токи,а проверял 200А он наверно гаечным ключем
![]() Может я не смог поймать момент но сколько раз не смотрел больше 15а не видел потребления igorwhite, Что тебе не понятно? для включения блока нужно замкнуть 2 контакта на другие два контакта нужно повесить переменный резюк для регулировки напряжения есть модификации блоков в которых не выведены контакты для регулировки и их нужно вывести опять не пойму зачем регулировка если у этого блока такой бешеный ток |
|
|
|
| Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | Liger22 (08.04.2014) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: БМВ Х5
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
kuzmich3,
MAAS HCS-3600 |
|
|
|
| Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | dmitry063 (20.11.2014) |
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Цитата:
---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в ---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
|
случайно нарвался на это шнурок без софта, контакты золоченные, сделано в USA, работает с Е и F сериями BMW E-SYS, INPA, ISTA, ISIS, etc. и тд. и тп.
ну а софт рекомендовали искать самому Последний раз редактировалось Zuricko; 04.03.2014 в 20:22.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Zuricko за это сообщение: | sergey2286 (18.04.2014) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: БМВ Х5
|
Ребят, а такой зарядник подойдет???
Сила тока достаточная, напряжение регулируется на выходе..Стоит копейки. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
максимальный ток зарядки - 60а. Это обычный зарядник с трансформатором на 50 гц и диодным мостом, без стабилизации напряжения. Для наших дел совершено непригодный.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|