|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2013, 22:58 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Мощность удвоить получится, просто это вопрос двух составляющих определенных вложений и времени на изготовление прототипов. Я не пытаюсь изобрести велосипед с квадратными колесами, поэтому я куплю два блока питания на 1кВт и создам систему управления со специальными драйверами которые позволят управлять одним процессором двумя силовыми агрегатами синхронно и установлю все защиты, отрегулирую выходное напряжение до требуемого уровня, запрограммирую вольтметр с амперметром для комфортабельности в эксплуатации. Пока я планировал этот блок превратить из прототипа в законченную версию, но параллельно буду делать эксперименты и в этом направлении, буду отписывать по ходу. Сейчас у меня небольшие, но важные дела по работе приходится немного отвлекаться...
|
14.11.2013, 02:21 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать
|
14.11.2013, 13:05 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw
|
В китае полно блоков питания импульсных с током до 50 ампер, стоимость баксов сто.
На их основе зарядки (корпус, дисплей), стоят уже 500 баксов :) |
16.11.2013, 13:14 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
Ну прокоментируте про зарядник и кодирование, может я и дурак, но если вы хотите серьезно на этом зарабатывать - купите что нить нормальное и надежное, если просто так, то нужно чтоб машина просто не уснула и акк не сел ниже критичного, и тут поможет любая самая дешевая зарядка ампер до 10. А с вентилятором был заход - во время заливки новой прошивки, я на авось понадеялся что зальется побыстрому и акк не сядет, а тут этот гад "неожиданно" врубился, пришлось нырять по капот и отрубать вентилятор - испугался тaк, что руки час потом тряслись - зато надолго запомнил.
А если вы хотите чтоб ваш аккумулятор жил долго и счастливо, то его заряжать нужно малым током и долго (вроде как относится и к AGM и прочим гелевым), а я тут читаю про 60А и дальнейшее двойное увеличение мощности, ну а то что он готов жрать 50-70A, то это его проблемы, и некоторые товарищи ограничивают зарядный ток (хотя могут в бусте выдать и 300А) чтоб не убить Акк. Или расскажите мне как оно должно быть на самом деле? Последний раз редактировалось ashlab; 16.11.2013 в 14:29.. |
17.11.2013, 19:42 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны.
Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока. |
17.11.2013, 19:52 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Вообще говорить о заряде свинцово-кислотных аккумуляторных батарей смысла нет так как это совершенно другая тема, я когда-то писал программу для зарядного устройства Li-ion батарей, тогда я хорошо выучил принцип работы всех типов батарей включая свинцово-кислотные. Зарядить батарею на много проще чем заставить весь автомобиль работать от зарядного устройства так как во втором случае речь идет об очень больших мощностях и мгновенных перепадах токов в большом диапазоне, что в свою очередь требует от вашего зарядного устройства высокой самоотдачи и огромных ресурсов ))
|
Сказал Спасибо Big_Jack за это сообщение: | protossa (21.04.2015) |
|
|