|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2020, 14:41 | #172 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F25, K48
|
Собственный поддерживающий источник
Я сделал свой.
На базе IBMовского серверного блока питания DPS 2000. Купил у китайцев восстановленный БП (цена около 5 круб.). Допилил его соответствующим образом. Навес весь еще около 2 тысяч обошелся, в том числе электронный ВАметр, шунт, кулеры, клеммы. Модель рассчитал в SolidWorks. Раму корпуса напечатал на 3D принтере. Кросс-плату с вспомогательным источником для питания ВАметра зафрезеровал на ЧПУшке. Собрал. Получилась такая вот машинка: 100 А держит легко длительное время. Стальную проволоку d2мм раскалил до красна и подогревал воздух на улице в течение часа (а все головы ломают почему зима в этом году такая теплая :)). По идее должен тянуть до 160 А, но для наших целей столько не нужно. Не проверял даже сколько он тянет в пике. Диапазон напряжения (регулируемый) 12 - 14,5 в. Можно поднять и больше, но во-первых не надо столько, во-вторых, выходные банки электролитов 16 вольтовые, потому - ну его нафик. Есть защита от КЗ, встречного включения (что не позволяет убить блок при попытке старта а/м). Про стабильность напряжения и говорить нечего. Очень компактный 250х200х70 мм. Вообще в нем мозгов много и если заморочиться, то можно много еще всяких фичей реализовать по аналогии с дорогими ИП. Кому надо - поле для творчества огромное. Из проблем - при длительной работе с током 100А греется сильно, но в деле на моих машинках я больше 17 ампер вообще не наблюдал. Так что в принципе такой блок можно в шину включить поставить и на потоке несколько машин на него вешать, развязку только не сложную сделать и все - но это из области чем-бы еще руки и голову занять. Итого в затратах 7 круб. и неделя возни (не считая времени на прохождения посылки от косых). Поскольку нужен он для программирования крайне редко, то использую его в качестве источника для точечной сварки. Крышку только не сделал еще, т.к. думаю переделать его, объединив в одном корпусе поддерживающий источник с контроллером точечной сварки, так сказать МФУ сваять. :) Итог - для тех затрат очень хороший результат на выходе. Для личного гаража оптимальное решение, можно и на небольших автосервисах юзать смело. Кому интересно поделюсь опытом и исходиками. В принципе, могу на заказ сделать, но это не быстро, т.к. закупка запчастей в Китае сейчас очень долгое время может занять, но главное - не очень мне это интересно. Последний раз редактировалось maalnik; 01.04.2020 в 18:32.. |
01.04.2020, 14:49 | #173 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F25, K48
|
Присоединяюсь! Инженерные сравнительные характеристики, в студию, как говорится. Ибо эмоциональными вбросами обычно оперируют профессионалы несколько в другой области, а уважаемый Ferrum, насколько я понял, читая этот и другие форумы, вроде как здесь по профилю.
Тему обсуждения помним - "не дорогое ЗУ... ". Последний раз редактировалось maalnik; 01.04.2020 в 16:21.. Причина: Грамматику поправил |
03.07.2020, 20:49 | #175 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ниш
Авто: Ягуар xf
|
Использую блк питания на базе DPS1200FB. Работает третий год без проблем. Надёжность компьютерного блока считаю вполне приемлемой. Вреда от кривых рук и пустой головы как правило гораздо больше.
|
10.09.2020, 10:58 | #177 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Priora
|
GysFlash 100 разве не дорогое устройство? 50т.р. Когда шью использую китайский лабораторный источник питания за 6000р на 30А. Если просто диагностика обычный катушечное зарядное устройство "Космос", времён совка 10А.
|
18.01.2021, 18:53 | #180 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Chevrolet Captiva C140 2.4AT LT
|
Цитата:
|
|
|
|