Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2020, 23:45   #171 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A-P-C
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Для нищебродов и серверный блок круто, а для спецов ........
а разжуйте-ка про серверные блоки,чем плохи они?
A-P-C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2020, 14:41   #172 (permalink)
Новичок
 
Аватар для maalnik
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F25, K48
По умолчанию Собственный поддерживающий источник

Я сделал свой.
На базе IBMовского серверного блока питания DPS 2000.
Купил у китайцев восстановленный БП (цена около 5 круб.). Допилил его соответствующим образом.
Навес весь еще около 2 тысяч обошелся, в том числе электронный ВАметр, шунт, кулеры, клеммы.
Модель рассчитал в SolidWorks.
Раму корпуса напечатал на 3D принтере.
Кросс-плату с вспомогательным источником для питания ВАметра зафрезеровал на ЧПУшке.
Собрал.

Получилась такая вот машинка:
100 А держит легко длительное время. Стальную проволоку d2мм раскалил до красна и подогревал воздух на улице в течение часа (а все головы ломают почему зима в этом году такая теплая :)).
По идее должен тянуть до 160 А, но для наших целей столько не нужно. Не проверял даже сколько он тянет в пике.
Диапазон напряжения (регулируемый) 12 - 14,5 в. Можно поднять и больше, но во-первых не надо столько, во-вторых, выходные банки электролитов 16 вольтовые, потому - ну его нафик.
Есть защита от КЗ, встречного включения (что не позволяет убить блок при попытке старта а/м).
Про стабильность напряжения и говорить нечего.
Очень компактный 250х200х70 мм.
Вообще в нем мозгов много и если заморочиться, то можно много еще всяких фичей реализовать по аналогии с дорогими ИП. Кому надо - поле для творчества огромное.

Из проблем - при длительной работе с током 100А греется сильно, но в деле на моих машинках я больше 17 ампер вообще не наблюдал. Так что в принципе такой блок можно в шину включить поставить и на потоке несколько машин на него вешать, развязку только не сложную сделать и все - но это из области чем-бы еще руки и голову занять.

Итого в затратах 7 круб. и неделя возни (не считая времени на прохождения посылки от косых).

Поскольку нужен он для программирования крайне редко, то использую его в качестве источника для точечной сварки.
Крышку только не сделал еще, т.к. думаю переделать его, объединив в одном корпусе поддерживающий источник с контроллером точечной сварки, так сказать МФУ сваять. :)

Итог - для тех затрат очень хороший результат на выходе.
Для личного гаража оптимальное решение, можно и на небольших автосервисах юзать смело.

Кому интересно поделюсь опытом и исходиками.
В принципе, могу на заказ сделать, но это не быстро, т.к. закупка запчастей в Китае сейчас очень долгое время может занять, но главное - не очень мне это интересно.
Изображения
Тип файла: jpg Модель 3.jpg (169.8 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200121_190104.jpg (59.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200121_192336.jpg (134.5 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200121_213123.jpg (71.3 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200131_163725.jpg (93.3 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200308_055027.jpg (198.0 Кб, 82 просмотров)

Последний раз редактировалось maalnik; 01.04.2020 в 18:32..
maalnik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maalnik за сообщение:
arkyz (18.01.2021), barclay74 (06.10.2021), KolobocK8 (06.05.2020)
Старый 01.04.2020, 14:49   #173 (permalink)
Новичок
 
Аватар для maalnik
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F25, K48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-P-C Посмотреть сообщение
а разжуйте-ка про серверные блоки,чем плохи они?
Присоединяюсь! Инженерные сравнительные характеристики, в студию, как говорится. Ибо эмоциональными вбросами обычно оперируют профессионалы несколько в другой области, а уважаемый Ferrum, насколько я понял, читая этот и другие форумы, вроде как здесь по профилю.
Тему обсуждения помним - "не дорогое ЗУ... ".

Последний раз редактировалось maalnik; 01.04.2020 в 16:21.. Причина: Грамматику поправил
maalnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 14:25   #174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FORD Galaxy
По умолчанию

Поднимем тему.
АНДРЕЙ ZKF likes this.
GENA-NA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 20:49   #175 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ниш
Авто: Ягуар xf
По умолчанию

Использую блк питания на базе DPS1200FB. Работает третий год без проблем. Надёжность компьютерного блока считаю вполне приемлемой. Вреда от кривых рук и пустой головы как правило гораздо больше.
Piterdiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 10:24   #176 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: бмв
По умолчанию

Пользуемся , GysFlash 100. Прибор отличный. Его и официалы применяют
m952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 10:58   #177 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Priora
По умолчанию

GysFlash 100 разве не дорогое устройство? 50т.р. Когда шью использую китайский лабораторный источник питания за 6000р на 30А. Если просто диагностика обычный катушечное зарядное устройство "Космос", времён совка 10А.
Sychok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 11:40   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Спасибо
KaZaHTun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 15:49   #179 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МИНСК
Авто: Porsche Macan 2.0 tfsi gen 3
По умолчанию

Спасибо, очень полезная тема
Jewgenii J вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 18:53   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Chevrolet Captiva C140 2.4AT LT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maalnik Посмотреть сообщение
Я сделал свой.
На базе IBMовского серверного блока питания DPS 2000.
Купил у китайцев восстановленный БП (цена около 5 круб.). Допилил его соответствующим образом.
Навес весь еще около 2 тысяч обошелся, в том числе электронный ВАметр, шунт, кулеры, клеммы.
Модель рассчитал в SolidWorks.
Раму корпуса напечатал на 3D принтере.
Кросс-плату с вспомогательным источником для питания ВАметра зафрезеровал на ЧПУшке.
Собрал.

Получилась такая вот машинка:
100 А держит легко длительное время. Стальную проволоку d2мм раскалил до красна и подогревал воздух на улице в течение часа (а все головы ломают почему зима в этом году такая теплая :)).
По идее должен тянуть до 160 А, но для наших целей столько не нужно. Не проверял даже сколько он тянет в пике.
Диапазон напряжения (регулируемый) 12 - 14,5 в. Можно поднять и больше, но во-первых не надо столько, во-вторых, выходные банки электролитов 16 вольтовые, потому - ну его нафик.
Есть защита от КЗ, встречного включения (что не позволяет убить блок при попытке старта а/м).
Про стабильность напряжения и говорить нечего.
Очень компактный 250х200х70 мм.
Вообще в нем мозгов много и если заморочиться, то можно много еще всяких фичей реализовать по аналогии с дорогими ИП. Кому надо - поле для творчества огромное.

Из проблем - при длительной работе с током 100А греется сильно, но в деле на моих машинках я больше 17 ампер вообще не наблюдал. Так что в принципе такой блок можно в шину включить поставить и на потоке несколько машин на него вешать, развязку только не сложную сделать и все - но это из области чем-бы еще руки и голову занять.

Итого в затратах 7 круб. и неделя возни (не считая времени на прохождения посылки от косых).

Поскольку нужен он для программирования крайне редко, то использую его в качестве источника для точечной сварки.
Крышку только не сделал еще, т.к. думаю переделать его, объединив в одном корпусе поддерживающий источник с контроллером точечной сварки, так сказать МФУ сваять. :)

Итог - для тех затрат очень хороший результат на выходе.
Для личного гаража оптимальное решение, можно и на небольших автосервисах юзать смело.

Кому интересно поделюсь опытом и исходиками.
В принципе, могу на заказ сделать, но это не быстро, т.к. закупка запчастей в Китае сейчас очень долгое время может занять, но главное - не очень мне это интересно.
Заинтересовала Ваша доработка данного Б/П, если можно поделитесь опытом доработки и исходниками (в личку). Спасибо.
arkyz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.