|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2013, 19:56 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно |
21.11.2013, 21:42 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
|
Цитата:
|
|
28.11.2013, 06:16 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Согласен, действительно весело, но ПО BMW последнего поколения весьма громоздкое и не поворотливое из-за степени интеграции в диагностику алгоритмов разборки, сборки автомобилей привязка к электрической схеме, фотографий, карты моментов затяжки и прочей облегчающей жизнь обслуживающего персонала информации, занесенной туда для всех моделей автомобилей. Именно эта глобализация и приводит к длительным временным интервалам в циклах кодирования программирования и индивидуализации, а так же диагностики + неожиданная конфигурация портов вывода в программируемых блоках и разумеется человеческий фактор. (Например случайный запуск вентиляции салона или что-то в этом роде...
Поэтому и приходится печатать прописные истины которые вытекают из закона Ома. Как известно из физики: сопротивление источника должно быть меньше или равно (последнее не желательно) сопротивлению нагрузки. В случае если два сопротивления будут равны вы не заставите работать не один фильтр, если сопротивление источника больше сопротивления нагрузки источник выходит из строя, только и всего... |
28.11.2013, 06:18 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Проектирование источников питания просто обязывает знать такие вещи.
|
01.12.2013, 14:48 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Два года использую HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), вполне хватает.
В гугле забиваете "HTS-1500-12" и покупаете где подешевле. Например: Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта. Желательно переделать, поставить индикацию тока и напряжения, но все времени не хватает. |
01.12.2013, 18:47 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e61
|
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом. |
02.12.2013, 23:13 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения |
28.02.2014, 11:45 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 530XD
|
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания. Надо как то поднять вольтаж до 14,5В. |
|
|