Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 12:23   #81 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Spirit_SP
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Извиняюсь, эта табличка по падению напряжения в зависимости от сечения и длины. В/на метр
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 15:37   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorwhite Посмотреть сообщение
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W
Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания.
Надо как то поднять вольтаж до 14,5В.
Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в

----------

Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в

----------

Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 16:21   #83 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Пользуюсь вот этим. Работает стабильно, проблем нет с ним. Пришлось только в корпус его засунуть и все.

SE-1000-15 - AC/DC преобразователь мощностью 1000 Вт производства компании MW серии SE-1000
• Мощность: 1000 Вт
• Количество выходов: 1
• Канал 1: Uвых=15 В, Iвых=0...66.7 А;
• КПД: 86 %
• Уровень пульсаций (размах): 150 мВ
• Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC, вход-земля 1500 В AC
• 1 фазное подключение
• Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В)
• Входное напряжение DC: 254...370 В
• Встроенный вентилятор
• Возможности: дистанционное Вкл/Выкл, сигнал DC OK, компенсация на проводах
• Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева
• Габариты: 278 x 127 x 63.5 мм
• Корпус: для монтажа на шасси
• Диапазоны температур работы: -20...60 °C, хранения: -40...85 °C
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 20:20   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения
Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения
добрый день!не смогли бы вы помочь мне со схемой дороботки прибора.
vitalik88-65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 22:58   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 14:00   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399
так а где фото или ссылка на прибор?
vitalik88-65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 16:26   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 23:39   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Всем привет

Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует.
Вложения
Тип файла: pdf IBM_Bladecenter_Umbauanleitung_S10M_regelbar_0-16V_V1.1.pdf (1.86 Мб, 341 просмотров)
bavbas likes this.
Turbowowjan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Turbowowjan за сообщение:
KolobocK8 (06.05.2020), zalimhan74 (29.02.2024)
Старый 30.12.2015, 09:12   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
По умолчанию

Добрый день!
Может стоит расмотреть что-то подобное:
1. 400а по отличной цене (акция) [Только для зарегистрированных...]
2. 80а [Только для зарегистрированных...]

Кто пользовался такими? Какие подводные камни?
Boca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 11:27   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Да, после такова пускача программировать и чиповать будет уже нечего. Суть блока стабилизация напряжения а не зарядка аккумулятора и поджога блока. Например на BMW Е60 в хорошей комплектация около 30 блоков на момент включенного зажигания потребления около 30 ,40 ампер. Я замечал что вовремя прошивки на среднем BMW включается бензонасос и тогда потребление подняться может до 60 ампер у некоторых еще включаются вентиляторы охлаждения. При кодировке BMW F версии блока ФРМ проходит истализацыя окна разом вниз верх ксенон зажигается там еще больше. Спицы мне говаривали что для BMW 7 и F версии 100 ампер мало я с ними согласен. При выключенном зажигании блок выдает 1 ампера. Включили зажигание авто потребляет 30 ампер блок выдает 30 ампер 14,5 вальт итак по нарастающей пошли стекла 60 ампер блок стабелизирует до 60 ампер. Блок выдает макс 160 ампер.

----------

Цитата:
Сообщение от Turbowowjan Посмотреть сообщение
Всем привет

Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует.
Чел из германии ты опоздал с инструкцией. На этом блоке делается все гораздо проще, даже паять ничего не надо.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.