Да, после такова пускача программировать и чиповать будет уже нечего. Суть блока стабилизация напряжения а не зарядка аккумулятора и поджога блока. Например на BMW Е60 в хорошей комплектация около 30 блоков на момент включенного зажигания потребления около 30 ,40 ампер. Я замечал что вовремя прошивки на среднем BMW включается бензонасос и тогда потребление подняться может до 60 ампер у некоторых еще включаются вентиляторы охлаждения. При кодировке BMW F версии блока ФРМ проходит истализацыя окна разом вниз верх ксенон зажигается там еще больше. Спицы мне говаривали что для BMW 7 и F версии 100 ампер мало я с ними согласен. При выключенном зажигании блок выдает 1 ампера. Включили зажигание авто потребляет 30 ампер блок выдает 30 ампер 14,5 вальт итак по нарастающей пошли стекла 60 ампер блок стабелизирует до 60 ампер. Блок выдает макс 160 ампер.
----------
Цитата:
Сообщение от Turbowowjan
Всем привет
Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует.
|
Чел из германии ты опоздал с инструкцией. На этом блоке делается все гораздо проще, даже паять ничего не надо.