Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 16:21   #83 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Пользуюсь вот этим. Работает стабильно, проблем нет с ним. Пришлось только в корпус его засунуть и все.

SE-1000-15 - AC/DC преобразователь мощностью 1000 Вт производства компании MW серии SE-1000
• Мощность: 1000 Вт
• Количество выходов: 1
• Канал 1: Uвых=15 В, Iвых=0...66.7 А;
• КПД: 86 %
• Уровень пульсаций (размах): 150 мВ
• Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC, вход-земля 1500 В AC
• 1 фазное подключение
• Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В)
• Входное напряжение DC: 254...370 В
• Встроенный вентилятор
• Возможности: дистанционное Вкл/Выкл, сигнал DC OK, компенсация на проводах
• Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева
• Габариты: 278 x 127 x 63.5 мм
• Корпус: для монтажа на шасси
• Диапазоны температур работы: -20...60 °C, хранения: -40...85 °C
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием