|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2015, 12:23 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Извиняюсь, эта табличка по падению напряжения в зависимости от сечения и длины. В/на метр
|
03.07.2015, 15:37 | #82 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Цитата:
---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в ---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в |
|
04.07.2015, 16:21 | #83 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Пользуюсь вот этим. Работает стабильно, проблем нет с ним. Пришлось только в корпус его засунуть и все.
SE-1000-15 - AC/DC преобразователь мощностью 1000 Вт производства компании MW серии SE-1000 • Мощность: 1000 Вт • Количество выходов: 1 • Канал 1: Uвых=15 В, Iвых=0...66.7 А; • КПД: 86 % • Уровень пульсаций (размах): 150 мВ • Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC, вход-земля 1500 В AC • 1 фазное подключение • Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В) • Входное напряжение DC: 254...370 В • Встроенный вентилятор • Возможности: дистанционное Вкл/Выкл, сигнал DC OK, компенсация на проводах • Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева • Габариты: 278 x 127 x 63.5 мм • Корпус: для монтажа на шасси • Диапазоны температур работы: -20...60 °C, хранения: -40...85 °C |
27.12.2015, 20:20 | #84 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо307
|
Цитата:
|
|
27.12.2015, 22:58 | #85 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399
|
29.12.2015, 23:39 | #88 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Всем привет
Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Turbowowjan за сообщение: | KolobocK8 (06.05.2020), zalimhan74 (29.02.2024) |
30.12.2015, 11:27 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Да, после такова пускача программировать и чиповать будет уже нечего. Суть блока стабилизация напряжения а не зарядка аккумулятора и поджога блока. Например на BMW Е60 в хорошей комплектация около 30 блоков на момент включенного зажигания потребления около 30 ,40 ампер. Я замечал что вовремя прошивки на среднем BMW включается бензонасос и тогда потребление подняться может до 60 ампер у некоторых еще включаются вентиляторы охлаждения. При кодировке BMW F версии блока ФРМ проходит истализацыя окна разом вниз верх ксенон зажигается там еще больше. Спицы мне говаривали что для BMW 7 и F версии 100 ампер мало я с ними согласен. При выключенном зажигании блок выдает 1 ампера. Включили зажигание авто потребляет 30 ампер блок выдает 30 ампер 14,5 вальт итак по нарастающей пошли стекла 60 ампер блок стабелизирует до 60 ампер. Блок выдает макс 160 ампер.
---------- Чел из германии ты опоздал с инструкцией. На этом блоке делается все гораздо проще, даже паять ничего не надо. |
|
|