|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2014, 22:35 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 530XD
|
Или подскажите пожалуйста готовые решения.
Вот нарыл на буржуазном сайте по переделке и ни чего там не понял: Последний раз редактировалось igorwhite; 28.02.2014 в 22:42.. |
02.03.2014, 22:40 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Я только не пойму зачем такие токи,а проверял 200А он наверно гаечным ключем
Может я не смог поймать момент но сколько раз не смотрел больше 15а не видел потребления igorwhite, Что тебе не понятно? для включения блока нужно замкнуть 2 контакта на другие два контакта нужно повесить переменный резюк для регулировки напряжения есть модификации блоков в которых не выведены контакты для регулировки и их нужно вывести опять не пойму зачем регулировка если у этого блока такой бешеный ток |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | Liger22 (08.04.2014) |
04.03.2014, 20:05 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
|
случайно нарвался на это
ну а софт рекомендовали искать самому Последний раз редактировалось Zuricko; 04.03.2014 в 20:22.. |
Сказал Спасибо Zuricko за это сообщение: | sergey2286 (18.04.2014) |
02.04.2014, 07:55 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
максимальный ток зарядки - 60а. Это обычный зарядник с трансформатором на 50 гц и диодным мостом, без стабилизации напряжения. Для наших дел совершено непригодный.
|
04.04.2014, 07:39 | #36 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: БМВ Х5
|
Цитата:
|
|
10.04.2014, 17:30 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
kuzmich3,
MAAS HCS-3600 |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | dmitry063 (20.11.2014) |
11.04.2014, 18:31 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
http://
вот здесь...пользую 8400 более как достаточно))млять не сохраняет ссылку...вместо звёздочек eбaй напишешь))) Последний раз редактировалось Argos; 11.04.2014 в 18:39.. |
|
|