Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 10:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП

Друзья, прошу помощи! Е70 LCI с 8 АКПП, коробка находится в аварийном режиме, то есть постоянно стоит на 3 передаче, едет тоже только на М3. Никаких ошибок ни на дисплее, ни по блокам, в т.ч. EGS, нет. Выполнены тесты всех блоков авто, все норм. Масло в АКПП по уровню, масляный насос работает. Как здесь, так и на других профильных форумах, в тех.документации, в т.ч. ZF по этой коробке, есть только информация по разблокировке АКПП в нейтраль для буксировки, т.е. электронным способом - через селектор переключения передач (проверил - работает), и механическим - под днищем переводом рычажка (проверил - работает). Но эти способы только для постановки в нейтраль, что мне не актуально. О том, что процедура выхода из аварийного режима АКПП существует, помимо логики косвенно указывает информация из NEWTISа, где описывается случай аварийной разблокировки электрического стояночного тормоза. После вытягивания имеющейся в бортовом инструменте рукояткой троса привода механизма аварийной разблокировки (находится в левой нише в багажном отделении) разблокируется парковочный тормоз. Далее дословно как в Тисе: "После аварийной разблокировки парковочного тормоза после прерывания напряжения питания автомобиль соответственно еще не может двигаться. Нужно еще разблокировать блокировку трансмиссии на стоянке автоматической коробки передач. Когда парковочный тормоз разблокирован: сильно нажать на педаль тормоза. После включения зажигания нажать выключатель парковочного тормоза один раз вниз. Механизм аварийной разблокировки заблокируется. Парковочный тормоз автоматически включается. При этом датчик усилия распознает метку на тросе. После этого парковочный тормоз автоматически выключается". Понятно, что здесь идет речь о другой ситуации, но вместе с тем видимо есть какие-то танцы с бубном, позволяющие разблокировать коробас и принудительно выйти из аварийной программы.
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.