Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25489)

aleksandr__ 27.10.2017 10:34

Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП
 
Друзья, прошу помощи! Е70 LCI с 8 АКПП, коробка находится в аварийном режиме, то есть постоянно стоит на 3 передаче, едет тоже только на М3. Никаких ошибок ни на дисплее, ни по блокам, в т.ч. EGS, нет. Выполнены тесты всех блоков авто, все норм. Масло в АКПП по уровню, масляный насос работает. Как здесь, так и на других профильных форумах, в тех.документации, в т.ч. ZF по этой коробке, есть только информация по разблокировке АКПП в нейтраль для буксировки, т.е. электронным способом - через селектор переключения передач (проверил - работает), и механическим - под днищем переводом рычажка (проверил - работает). Но эти способы только для постановки в нейтраль, что мне не актуально. О том, что процедура выхода из аварийного режима АКПП существует, помимо логики косвенно указывает информация из NEWTISа, где описывается случай аварийной разблокировки электрического стояночного тормоза. После вытягивания имеющейся в бортовом инструменте рукояткой троса привода механизма аварийной разблокировки (находится в левой нише в багажном отделении) разблокируется парковочный тормоз. Далее дословно как в Тисе: "После аварийной разблокировки парковочного тормоза после прерывания напряжения питания автомобиль соответственно еще не может двигаться. Нужно еще разблокировать блокировку трансмиссии на стоянке автоматической коробки передач. Когда парковочный тормоз разблокирован: сильно нажать на педаль тормоза. После включения зажигания нажать выключатель парковочного тормоза один раз вниз. Механизм аварийной разблокировки заблокируется. Парковочный тормоз автоматически включается. При этом датчик усилия распознает метку на тросе. После этого парковочный тормоз автоматически выключается". Понятно, что здесь идет речь о другой ситуации, но вместе с тем видимо есть какие-то танцы с бубном, позволяющие разблокировать коробас и принудительно выйти из аварийной программы.

Nescromny 27.10.2017 11:18

мистика какая то, однако. ни разу не видел чтобы коробка падала в аварию и при этом ни одной ошибки не было

aleksandr__ 27.10.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от Nescromny (Сообщение 641064)
мистика какая то, однако. ни разу не видел чтобы коробка падала в аварию и при этом ни одной ошибки не было

Ну да, и все об этом говорят. Коробочники огульно утверждают, что проблема в коробке и надо ее ремонтировать. Дилер уверяет, что причину найдёт. Но ситуация осложняется тем, что до ближайшего ОДИН больше тысячи км..

Nescromny 27.10.2017 11:51

если проблема в мехатронике, ниче там эти коробочники не сделают!

aleksandr__ 27.10.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от Nescromny (Сообщение 641078)
если проблема в мехатронике, ниче там эти коробочники не сделают!

То, что надо в любом случае потом разобраться с реальной причиной этой проблемы, даже не обсуждается. Просто не хочу идти по пути тотальной замены/ремонта агрегатов полностью. Я понимаю, что если снять коробку и откапиталить ее (что безусловно может и будет не лишним, износ фрикционов по-любому присутствует. Кстати говоря, стружки в масле нет), а затем отремонтировать мехатроник либо купить новый, автомобиль скорее всего после привязки новых мозгов наверняка поедет. Но это все на круг около 200 тыс.руб., и выкидывать их вот так, без установления реальной причины, как-то не айс. Лично я склоняюсь к тому, что может быть с учетом отсутствия ошибок это просто глюк, который возможно устранить путем нажимания кнопки RESET. А вот как ее нажать, хз

Nescromny 27.10.2017 12:37

в данном случае кнопка ресет- это скинуть клему акб (это щас не стеб). если не поможет, тогда программирование мехатроника. если не поможет, то нужна будет нормальная диагностика. сам больше ничего не сделаешь.

aleksandr__ 27.10.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Nescromny (Сообщение 641094)
в данном случае кнопка ресет- это скинуть клему акб (это щас не стеб).

А это мысль, попробую! Что-то я сам раньше до нее до дошел. Просто когда-то начитался "страшных" историй, что к аккумулятору в этом авто лучше никогда не лезть и клеммы не снимать.. А давным давно на других авто этот способ реально помогал при глюках...

Nescromny 27.10.2017 12:50

только ключ из слота вытащи когда будешь отключать и подключать клемму!

aleksandr__ 27.10.2017 13:09

Цитата:

Сообщение от Nescromny (Сообщение 641108)
только ключ из слота вытащи когда будешь отключать и подключать клемму!

Разумеется:smile:

EV-Motors 27.10.2017 14:00

найди ВИДА, сделай нормально диагностику, все исполнительные тесты, адаптацию мехатроника, и смотри...


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.