Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП
Друзья, прошу помощи! Е70 LCI с 8 АКПП, коробка находится в аварийном режиме, то есть постоянно стоит на 3 передаче, едет тоже только на М3. Никаких ошибок ни на дисплее, ни по блокам, в т.ч. EGS, нет. Выполнены тесты всех блоков авто, все норм. Масло в АКПП по уровню, масляный насос работает. Как здесь, так и на других профильных форумах, в тех.документации, в т.ч. ZF по этой коробке, есть только информация по разблокировке АКПП в нейтраль для буксировки, т.е. электронным способом - через селектор переключения передач (проверил - работает), и механическим - под днищем переводом рычажка (проверил - работает). Но эти способы только для постановки в нейтраль, что мне не актуально. О том, что процедура выхода из аварийного режима АКПП существует, помимо логики косвенно указывает информация из NEWTISа, где описывается случай аварийной разблокировки электрического стояночного тормоза. После вытягивания имеющейся в бортовом инструменте рукояткой троса привода механизма аварийной разблокировки (находится в левой нише в багажном отделении) разблокируется парковочный тормоз. Далее дословно как в Тисе: "После аварийной разблокировки парковочного тормоза после прерывания напряжения питания автомобиль соответственно еще не может двигаться. Нужно еще разблокировать блокировку трансмиссии на стоянке автоматической коробки передач. Когда парковочный тормоз разблокирован: сильно нажать на педаль тормоза. После включения зажигания нажать выключатель парковочного тормоза один раз вниз. Механизм аварийной разблокировки заблокируется. Парковочный тормоз автоматически включается. При этом датчик усилия распознает метку на тросе. После этого парковочный тормоз автоматически выключается". Понятно, что здесь идет речь о другой ситуации, но вместе с тем видимо есть какие-то танцы с бубном, позволяющие разблокировать коробас и принудительно выйти из аварийной программы.
|