Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E70 2008 3.0L не включаются передачи на селекторе ( GWS возвращается в N)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2020, 01:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Surgut
По умолчанию E70 2008 3.0L не включаются передачи на селекторе ( GWS возвращается в N)

Селектор АКПП при переводе в D ил R сразу переводится в P

Клиент сказал что по этой же проблеме 2 дня назад был поменян рем-комплект (все сальники, «очки»между модулем соленоидов и коробкой) но проблема осталась.

По факту были ошибки на селекторе GWS и куча ошибок в трансмиссии, после их удаления ни чего не поменялось, а после reset ECU GWS коробка включилась. Авто уверенно трогалось как вперед так и назад. А на подъемнике включались и переключались все передачи до 6-й.
Буквально через несколько включений опять при включений D или R, селектор через секунду переходил в N и авто соответственно не трогалось. Ошибки ни где не появлялись.
Позже, проведя со сканером некоторое время ни какой зависимости не нашел, но:
на 5-15 раз передача все же может включится. А несколько раз было, что селектор при включении передачи не «вылетал» из D / R но авто колом стоял на месте. и чувствовалось по мотору, что ни чего внутри коробки не происходило и еще спустя 5-10 сек в этой ситуации на панеле загоралась несправность коробки и появлялись ошибки:
4F97 - Муфта B/D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения
Или
4F91Муфта A-D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения
Или в добавок еще:
4F81 EGS Ration monitoring Cluch A
4F82 EGS Ration monitoring Cluch B

Нашел по этой проблемме ( c такими же симптомами) TSB что Селектору GWS нужно софт обновить

| Reference Number(s): SI B 24 09 08, Date of Issue: March 2010
| GWS - Transmission Jumps Back to Neutral
| SITUATION: The customer may complain that intermittently, after selecting
| the drive or |reverse gears, the transmission jumps back to neutral. Both
| displays (in the Kombi and on |the GWS) are switching from D (or R) to N at
| the same time.No faults are stored in either |the EGS transmission control
| module or in the GWS shifter.
| CAUSE - GWS software error

Я поставил селектор от E70 2012 года (который уже с нормальным софтом)
Но ни чего не поменялось!

Думаю если бы что то не так было с сальниками – то проблема была более статична, а то получается:
1. Передачи не включаются (ошибок нет)
2. Передачи включаются - авто едет (ошибок нет)
3. Передачи включаются – авто не едет (ошибки по вращению (оно и логично))


Не могу ни как разобраться, что сломано, от куда ноги ростут.
Посоветуйте что посмотреть. Спасибо
pavelm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 21:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для router
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
По умолчанию

если GSB233 то было. чел открыл дверь водителя на скорости 6 км с этого все и началось .завершилось заменой платы
router вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 02:35   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бнв
По умолчанию

свой GWS обновить надо было сначала,
чужой GWS закодирован под ведро?
kolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 13:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uae
Авто: BMW E60
По умолчанию

Убедитесь, что EGS является оригинальным для автомобиля, и проверьте статус EWS для EGS.
Harry Pain вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Harry Pain за это сообщение:
Smbat09 (18.04.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.