E70 2008 3.0L не включаются передачи на селекторе ( GWS возвращается в N)
Селектор АКПП при переводе в D ил R сразу переводится в P
Клиент сказал что по этой же проблеме 2 дня назад был поменян рем-комплект (все сальники, «очки»между модулем соленоидов и коробкой) но проблема осталась. По факту были ошибки на селекторе GWS и куча ошибок в трансмиссии, после их удаления ни чего не поменялось, а после reset ECU GWS коробка включилась. Авто уверенно трогалось как вперед так и назад. А на подъемнике включались и переключались все передачи до 6-й. Буквально через несколько включений опять при включений D или R, селектор через секунду переходил в N и авто соответственно не трогалось. Ошибки ни где не появлялись. Позже, проведя со сканером некоторое время ни какой зависимости не нашел, но: на 5-15 раз передача все же может включится. А несколько раз было, что селектор при включении передачи не «вылетал» из D / R но авто колом стоял на месте. и чувствовалось по мотору, что ни чего внутри коробки не происходило и еще спустя 5-10 сек в этой ситуации на панеле загоралась несправность коробки и появлялись ошибки: 4F97 - Муфта B/D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения Или 4F91Муфта A-D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения Или в добавок еще: 4F81 EGS Ration monitoring Cluch A 4F82 EGS Ration monitoring Cluch B Нашел по этой проблемме ( c такими же симптомами) TSB что Селектору GWS нужно софт обновить | Reference Number(s): SI B 24 09 08, Date of Issue: March 2010 | GWS - Transmission Jumps Back to Neutral | SITUATION: The customer may complain that intermittently, after selecting | the drive or |reverse gears, the transmission jumps back to neutral. Both | displays (in the Kombi and on |the GWS) are switching from D (or R) to N at | the same time.No faults are stored in either |the EGS transmission control | module or in the GWS shifter. | CAUSE - GWS software error Я поставил селектор от E70 2012 года (который уже с нормальным софтом) Но ни чего не поменялось! Думаю если бы что то не так было с сальниками – то проблема была более статична, а то получается: 1. Передачи не включаются (ошибок нет) 2. Передачи включаются - авто едет (ошибок нет) 3. Передачи включаются – авто не едет (ошибки по вращению (оно и логично)) Не могу ни как разобраться, что сломано, от куда ноги ростут. Посоветуйте что посмотреть. Спасибо |
если GSB233 то было. чел открыл дверь водителя на скорости 6 км с этого все и началось .завершилось заменой платы
|
свой GWS обновить надо было сначала,
чужой GWS закодирован под ведро? |
Убедитесь, что EGS является оригинальным для автомобиля, и проверьте статус EWS для EGS.
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot