E70 2008 3.0L не включаются передачи на селекторе ( GWS возвращается в N)
Селектор АКПП при переводе в D ил R сразу переводится в P
Клиент сказал что по этой же проблеме 2 дня назад был поменян рем-комплект (все сальники, «очки»между модулем соленоидов и коробкой) но проблема осталась.
По факту были ошибки на селекторе GWS и куча ошибок в трансмиссии, после их удаления ни чего не поменялось, а после reset ECU GWS коробка включилась. Авто уверенно трогалось как вперед так и назад. А на подъемнике включались и переключались все передачи до 6-й.
Буквально через несколько включений опять при включений D или R, селектор через секунду переходил в N и авто соответственно не трогалось. Ошибки ни где не появлялись.
Позже, проведя со сканером некоторое время ни какой зависимости не нашел, но:
на 5-15 раз передача все же может включится. А несколько раз было, что селектор при включении передачи не «вылетал» из D / R но авто колом стоял на месте. и чувствовалось по мотору, что ни чего внутри коробки не происходило и еще спустя 5-10 сек в этой ситуации на панеле загоралась несправность коробки и появлялись ошибки:
4F97 - Муфта B/D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения
Или
4F91Муфта A-D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения
Или в добавок еще:
4F81 EGS Ration monitoring Cluch A
4F82 EGS Ration monitoring Cluch B
Нашел по этой проблемме ( c такими же симптомами) TSB что Селектору GWS нужно софт обновить
| Reference Number(s): SI B 24 09 08, Date of Issue: March 2010
| GWS - Transmission Jumps Back to Neutral
| SITUATION: The customer may complain that intermittently, after selecting
| the drive or |reverse gears, the transmission jumps back to neutral. Both
| displays (in the Kombi and on |the GWS) are switching from D (or R) to N at
| the same time.No faults are stored in either |the EGS transmission control
| module or in the GWS shifter.
| CAUSE - GWS software error
Я поставил селектор от E70 2012 года (который уже с нормальным софтом)
Но ни чего не поменялось!
Думаю если бы что то не так было с сальниками – то проблема была более статична, а то получается:
1. Передачи не включаются (ошибок нет)
2. Передачи включаются - авто едет (ошибок нет)
3. Передачи включаются – авто не едет (ошибки по вращению (оно и логично))
Не могу ни как разобраться, что сломано, от куда ноги ростут.
Посоветуйте что посмотреть. Спасибо
|