|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.05.2015, 14:46 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Так что с зондами? Сколько ом звонятся?
---------- Минимальное значение напряжения должно быть 0.04-0.2 v,максимальное 0.8-1.0v. Сопротивление 3-15 ома. На прогретом движке на холостом ходу напряжение на зонде колеблется от 0.1v до 0.9v,со средним значением 0.45v. Если сигналы передних зондов и задних одинаковые-хана католизу,а у тебя там его походу и так нет. Ещё бывает один датчик цепляют на другой,чтоб типа вроде как обе стороны работало. Проверяй. Последний раз редактировалось РостовПапа; 24.05.2015 в 14:49.. |
26.05.2015, 08:40 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Проверено уженапруга норм, сигналы норм, подключены верно. Задние 0,42, прошита, отключены. С катами балаган. Один есть, второго оказалось нет. Жду суперспринт. Детонация тревожит мое сердце, по фазам уточнил, все в допуске. Опережение зажигания на хх 3-6 как положено, а свыше 2500 уходит за 30+.. похоже началась замена всего подряд на авось
---------- Кстати, по дису напруга на мафе 0,55. мож тут собака зарыта |
26.05.2015, 08:50 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.05.2015 в 09:03.. Причина: добавление информации |
|
28.05.2015, 12:39 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Таки да, дует. Уже думал может это я тупой, съездил к официалам и +3 сторонние диагностики. Развели руками. Маф ранее отключал, катался, чуть подтупливала, но после этого уже столько всего устранено, сделано, перебрано, что ситуация могла и измениться.
Мож это строкер?! А я мозг трахаю |
08.06.2015, 10:32 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Удалил каты 2,0 поехал!
---------- Кстати каты были кем то меняны на хз какой аналог, хз какими колхозниками. По датчикам детонации норм все было. |
|
|