|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные: m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп Сиптомы: не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация. Что выявлено, сделано и проверено: Заклинены суппорта-выявлено, сделано. Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены. Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен. КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела. Коллектор снят, проверен, целый, герметичный. Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так? Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил. Фильтра-новые. Компрессия 12,5 по всем цилиндрам. Свечи отл., нагар как на здоровом моторе. Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые Резинки ваноса просят замены. Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется. При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет! После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация ![]() Скрины инпы, диса выложу. ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() Последний раз редактировалось amx; 14.05.2015 в 19:44.. Причина: фото |
![]() |
![]() |
|
|