Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E46 m52tu20b HELP!


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 22:58   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

ААААААА!! Мы в Финале!!!!
madjid78, спасибо! Я при настройке выставил валы в параллель плоскости гбц, все по феншую, а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла.
amx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 08:28   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

Отключил лямбды - расход упал. Детонация пропала Послекатовые не видит - 0,42 независимо от подключения. Передние на хх U в диапазоне 0,11-0,85, коррекции в "-", длина впрыска падает ниже нормируемой (1,5-1,8), в дополнение хлопки в глушитель и детонацией
amx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 03:07   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 942
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Как он еще жив после таких уничижений
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 08:23   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны, но чтоб так...
amx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 11:51   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amx Посмотреть сообщение
Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны, но чтоб так...
Ну почему же, что умерло то и ампутировали,а на второй средств не хватило. очень распостранённая среди владельцев BMW болезнь- ЖАБА.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:54   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

вот у меня жаба так жаба))) Равнодлинник, торм диски вкруг, вискомуфта, аморты в круг, ТО, линьки, 2 суппорта... расход.. и я ее люблю

----------

Поясните кто нибудь! Коррекции по зондам в минусе, а расход выше процентов на 40-60? По ходу нет ничего невозможного

----------

На днях поймал чувака на е46 дорестайл, догнал, поджал, сказал "Дай параметры в инпе посмотреть а?" В итоге даже не отхватил. С параметрами балаган, воздух 9,5..10,5, угол зажигания 1,3..3,7, фазы +1,6...-6, диса мертва, коррекции в допустимом минусе. И она у него не жреть... Как?? И что такое "lambda probe system test" please..)))
amx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 21:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Просит провести тест лямбда зондов (lambda probe),как минимум.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 21.05.2015 в 21:34..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 10:29   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

А трактовать то как? скрин № 1, стр. 1
amx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 11:39   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

как-как вот так:
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 1 в вольтах-!35
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 2 в вольтах-!27
-сопротивление резистора зонда 1 до ката в омах- 5
-сопротивление резистора зонда 1 после ката в омах- 0.5

-максимальное значение напряжения лямбда зонда 1 в вольтах- !183
-максимальное значение напряжения лямбда зонда 2 в вольтах- !180
-сопротивление резистора зонда 2 до ката в омах- 5.5
-сопротивление резистора зонда 2 после ката в омах- 0.5

ну а дальше смотри какое допустимо а какое нет.там где стоят восклицательные знаки что-то не нравится.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 22.05.2015 в 11:41..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 21:52   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

От перевода на русский яснее не стало, мне вот и интересно что конкретно не нравится)) Верхняя граница допуска 1,1, фактическое значение 35, 27, 180)) Показатель не имеет отношения к коррекциям и непосредственно напруге на зондах.
amx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.