|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2015, 20:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
E46 m52tu20b HELP!
Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные: m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп Сиптомы: не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация. Что выявлено, сделано и проверено: Заклинены суппорта-выявлено, сделано. Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены. Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен. КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела. Коллектор снят, проверен, целый, герметичный. Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так? Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил. Фильтра-новые. Компрессия 12,5 по всем цилиндрам. Свечи отл., нагар как на здоровом моторе. Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые Резинки ваноса просят замены. Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется. При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет! После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация, хотя еще не жара… Скрины инпы, диса выложу.[COLOR="Silver"] ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- Последний раз редактировалось amx; 14.05.2015 в 19:44.. Причина: фото |
15.05.2015, 02:49 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Эта штука детонирует или при не правильных метках или при не правильном кодирование-прошивании.Я почему то склоняюсь ко второму варианту,хотя и первый исключать нельзя
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 15.05.2015 в 02:50.. |
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение: | amx (15.05.2015) |
15.05.2015, 08:31 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Метки выставлены. Все четко. Первым делом проверил А по прошивке хз. Бродят мысли что может у меня строкер 3,0 с прошивкой от 3,5 Если бы она переваривала эти треклятые 25 литров и чувствовала себя нормально, то даж не заморачивался бы, а так - хандрит, едет не айс)))) надо лечить. Тест блоки запускал. Нет результата.
|
15.05.2015, 09:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кёникград
|
Коррекции сбрасывали после ремонта? Прозвоните первые лямбды от фишек до ДМЕ , могут быть перепутаны. Отключите вторые и сбросьте варианты.
|
15.05.2015, 10:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Коррекции сбрасывал, Лямбды вечером прозвоню - отпишусь. Спс за идеи всем, а то руки опускаются после месячной борьбы))
|
15.05.2015, 12:21 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
---------- ---------- ---------- В winkfp не полез, знаний нет. Отключил к черту все лямбды, тестирую Как вариант возможно что отсутствует подогрев? Хотя судя по практике это может привести к перерасходу max 25-30% ---------- Кстати, не уточнил, расход по компу нормальный, 7,5 трасса, 13-16 город, а с фактическим балаган |
16.05.2015, 17:47 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2015, 20:09 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Таааак. А поподробнее? Где и как это видно? -1,51 критично/не в допуске? Один фиг ванос корректирует фактические положения валов и в крайнем случае не выходит на максимально возможные значения корректировок в одном из диапазонов. Подтвердить/опровергнуть)) Знаю что не идеал, но растяжение цепи компенсировал, настрою в идеал, но чуть позже. Просьба пояснить по первому скрину Lambda probe sistem test. Кстати контакты зондов проверил, все на своих местах.
---------- И люди добрые! Дайте пояснение по прошивке, чего там сейчас залито?? |
16.05.2015, 21:54 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Вот картинка сохранилась с такой же проблемой,к сожалению с правильными данными картинку не нашел.Все симптомы такие же как и у тебя.Причем после моего же напарника на как минимум пяти машинах.Помню недельку помучался пока сам с ним на пару не выставил метки да еще пришлось отзывать предыдущие машинки
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|