Тема: E46 m52tu20b HELP!
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 20:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию E46 m52tu20b HELP!

Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные:
m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп
Сиптомы:
не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация.
Что выявлено, сделано и проверено:
Заклинены суппорта-выявлено, сделано.
Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены.
Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен.
КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела.
Коллектор снят, проверен, целый, герметичный.
Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так?
Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил.
Фильтра-новые.
Компрессия 12,5 по всем цилиндрам.
Свечи отл., нагар как на здоровом моторе.
Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые
Резинки ваноса просят замены.
Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется.
При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет!
После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация, хотя еще не жара…
Скрины инпы, диса выложу.[COLOR="Silver"]

----------



----------



----------



----------



----------



----------



----------



----------


Последний раз редактировалось amx; 14.05.2015 в 19:44.. Причина: фото
amx вне форума   Ответить с цитированием