|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2013, 22:55 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
CY32133 750 N63 F01 EGS
Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно 2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE 3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен 4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE 5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал 6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3 7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME 8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9 с ошибками получатель FRM оптр DME 9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование . Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал?заказал мехатроник с блоком управления У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл. Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ. СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ. Данные нового блока управления Egs 5wk75000aa 7500011040132460724 HW04 03.09.2013 6058 007111 50498170 A2C53210913 |
28.11.2013, 15:49 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
|
сделал как сказал?
|
Сказал Спасибо alik77777 за это сообщение: | zalimhan74 (28.11.2013) |
28.11.2013, 19:32 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
Нет, со старым ездил жаловался на обрыв короткое замыкание на массу или обрыв датчик турбины разобрал добрался до него грязи было много почистил , тест драйв показал низкий сигнал с датчика турбины. Утром подключаюсь нет подключения .. дальшее по тест плану ZGM проверил питание и массы - не выходит на связь машина.
Начал спрашивать историю у предидушего - заменили генератор ...почему замкнул генератор. После замены генератора началась история...тот приговорил мехатроник + новый блок управления коробки. Проверил преды. Начну проверять моторную проводку ... где пережали. Похоже весёлое только началось. |
02.12.2013, 23:42 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: 4007
|
А что мешает кодирнуть машину? Новый мехатроник однозначно нужно кодировать.
Последний раз редактировалось Andi; 02.12.2013 в 23:43.. |
|
|