Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

CY32133 750 N63 F01 EGS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 22:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию CY32133 750 N63 F01 EGS

Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно
2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE
3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен
4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE
5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал
6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3
7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME
8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9 с ошибками получатель FRM оптр DME
9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ
После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование .
Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал?заказал мехатроник с блоком управления У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл. Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ. СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.
Данные нового блока управления Egs 5wk75000aa 7500011040132460724 HW04 03.09.2013 6058 007111 50498170 A2C53210913
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:49   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

сделал как сказал?
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alik77777 за это сообщение:
zalimhan74 (28.11.2013)
Старый 28.11.2013, 19:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию

Нет, со старым ездил жаловался на обрыв короткое замыкание на массу или обрыв датчик турбины разобрал добрался до него грязи было много почистил , тест драйв показал низкий сигнал с датчика турбины. Утром подключаюсь нет подключения .. дальшее по тест плану ZGM проверил питание и массы - не выходит на связь машина.
Начал спрашивать историю у предидушего - заменили генератор ...почему замкнул генератор. После замены генератора началась история...тот приговорил мехатроник
+ новый блок управления коробки. Проверил преды. Начну проверять моторную проводку ... где пережали. Похоже весёлое только началось.
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: 4007
По умолчанию

А что мешает кодирнуть машину? Новый мехатроник однозначно нужно кодировать.

Последний раз редактировалось Andi; 02.12.2013 в 23:43..
Andi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.