CY32133 750 N63 F01 EGS
Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно
2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE
3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен
4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE
5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал
6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3
7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME
8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9 с ошибками получатель FRM оптр DME
9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ
После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование .
Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал?заказал мехатроник с блоком управления У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл. Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ. СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.
Данные нового блока управления Egs 5wk75000aa 7500011040132460724 HW04 03.09.2013 6058 007111 50498170 A2C53210913
|