Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 22:55   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию CY32133 750 N63 F01 EGS

Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно
2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE
3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен
4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE
5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал
6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3
7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME
8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9 с ошибками получатель FRM оптр DME
9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ
После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование .
Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал?заказал мехатроник с блоком управления У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл. Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ. СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.
Данные нового блока управления Egs 5wk75000aa 7500011040132460724 HW04 03.09.2013 6058 007111 50498170 A2C53210913
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием