Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   CY32133 750 N63 F01 EGS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3750)

zalimhan74 26.11.2013 22:55

CY32133 750 N63 F01 EGS
 
Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно
2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE
3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен
4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE
5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал
6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3
7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME
8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9 с ошибками получатель FRM оптр DME
9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ
После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование .
Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал?заказал мехатроник с блоком управления У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл. Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ. СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.
Данные нового блока управления Egs 5wk75000aa 7500011040132460724 HW04 03.09.2013 6058 007111 50498170 A2C53210913

alik77777 28.11.2013 15:49

сделал как сказал?

zalimhan74 28.11.2013 19:32

Нет, со старым ездил жаловался на обрыв короткое замыкание на массу или обрыв датчик турбины разобрал добрался до него грязи было много почистил , тест драйв показал низкий сигнал с датчика турбины. Утром подключаюсь нет подключения .. дальшее по тест плану ZGM проверил питание и массы - не выходит на связь машина.
Начал спрашивать историю у предидушего - заменили генератор ...почему замкнул генератор. После замены генератора началась история...тот приговорил мехатроник
+ новый блок управления коробки. Проверил преды. Начну проверять моторную проводку ... где пережали. Похоже весёлое только началось.

Andi 02.12.2013 23:42

А что мешает кодирнуть машину? Новый мехатроник однозначно нужно кодировать.


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.