| 
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Estonia 
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, друзья. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересует такой вопрос. Имеется бмв, дёргается на холостых, мощности не хватает. Из ошибок только 1, обрыв в подогреве 1го лямбда зонда. Внимание вопрос. Может ли машина троить на холодную из-за неработающего подогрева лямбды? Просто как я понимаю, подогрев нужен для более быстрого прогрева лямбды, и на холодную ведь сама лямбда не регулирует смесь. Поправьте пожалуйста если не прав.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Estonia 
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				
				
				
					Сообщений: 398
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 4 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: самолёт 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Estonia 
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко. 
		
		
		
			Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов. Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,066
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так ...рядная шестерка .пропуски по второму банку...противодавление выхлопа измерить нечем ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Estonia 
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если честно, то нечем :-(.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось tmich; 01.08.2020 в 00:02..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Estonia 
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем проблему решил, не пожалел времени и собрал сей девайс под названием дымогенератор. Благодаря ему нашёл 3 места где был подсос. Устранил, после чего пропуски ушли. Всем спасибо!
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |