Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов.
Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё.
|