Тема: Bmw e90 325i
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2020, 21:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов.
Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200731_210005.jpg (190.6 Кб, 7 просмотров)
tmich вне форума   Ответить с цитированием