Bmw e90 325i
Здравствуйте, друзья.
Интересует такой вопрос. Имеется бмв, дёргается на холостых, мощности не хватает. Из ошибок только 1, обрыв в подогреве 1го лямбда зонда. Внимание вопрос. Может ли машина троить на холодную из-за неработающего подогрева лямбды? Просто как я понимаю, подогрев нужен для более быстрого прогрева лямбды, и на холодную ведь сама лямбда не регулирует смесь. Поправьте пожалуйста если не прав. |
Цитата:
Или - менять зонд или нет ...? Если первое то мало информации ... Если второе - проверить сопротивление подргрева зонда ...далее по результату |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов. Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё. |
Ну так ...рядная шестерка .пропуски по второму банку...противодавление выхлопа измерить нечем ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу реальных показаний не скажу, нету под рукой осциллографа. |
Вложений: 1
Вообщем проблему решил, не пожалел времени и собрал сей девайс под названием дымогенератор. Благодаря ему нашёл 3 места где был подсос. Устранил, после чего пропуски ушли. Всем спасибо!
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot