|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
![]()
Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов. Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|