|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2020, 23:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Bmw e90 325i
Здравствуйте, друзья.
Интересует такой вопрос. Имеется бмв, дёргается на холостых, мощности не хватает. Из ошибок только 1, обрыв в подогреве 1го лямбда зонда. Внимание вопрос. Может ли машина троить на холодную из-за неработающего подогрева лямбды? Просто как я понимаю, подогрев нужен для более быстрого прогрева лямбды, и на холодную ведь сама лямбда не регулирует смесь. Поправьте пожалуйста если не прав. |
22.07.2020, 00:20 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
|
22.07.2020, 15:51 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Цитата:
|
|
31.07.2020, 21:56 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов. Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё. |
31.07.2020, 22:22 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Ну так ...рядная шестерка .пропуски по второму банку...противодавление выхлопа измерить нечем ?
|
31.07.2020, 23:58 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Если честно, то нечем :-(.
Последний раз редактировалось tmich; 01.08.2020 в 00:02.. |
05.08.2020, 22:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Вообщем проблему решил, не пожалел времени и собрал сей девайс под названием дымогенератор. Благодаря ему нашёл 3 места где был подсос. Устранил, после чего пропуски ушли. Всем спасибо!
|
|
|