Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e90 325i


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2020, 00:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Так вопрос то в этом ?
Или - менять зонд или нет ...?
Если первое то мало информации ...
Если второе - проверить сопротивление подргрева зонда ...далее по результату
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2020, 15:51   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tmich Посмотреть сообщение
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
Вопрос на вопрос. А что лямбда показывает, когда мотор троит? Но мало вероятно, что троит из-за подогрева. Так же заходим в блоке двигателя смотрим параметр плавность работы по цилиндрам. И конечно бмв должна посчитать Р 0301- Р030х, если троит.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.