|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
![]()
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|