Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e90 325i


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2020, 23:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию Bmw e90 325i

Здравствуйте, друзья.
Интересует такой вопрос. Имеется бмв, дёргается на холостых, мощности не хватает.
Из ошибок только 1, обрыв в подогреве 1го лямбда зонда.
Внимание вопрос.
Может ли машина троить на холодную из-за неработающего подогрева лямбды? Просто как я понимаю, подогрев нужен для более быстрого прогрева лямбды, и на холодную ведь сама лямбда не регулирует смесь. Поправьте пожалуйста если не прав.
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2020, 00:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tmich Посмотреть сообщение
Интересует такой вопрос. Имеется бмв, дёргается на холостых, мощности не хватает.
Так вопрос то в этом ?
Или - менять зонд или нет ...?
Если первое то мало информации ...
Если второе - проверить сопротивление подргрева зонда ...далее по результату
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2020, 00:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Так вопрос то в этом ?
Или - менять зонд или нет ...?
Если первое то мало информации ...
Если второе - проверить сопротивление подргрева зонда ...далее по результату
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2020, 15:51   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tmich Посмотреть сообщение
Извиняюсь если дал мало информации,или некорректно озвучил вопрос, вечер уже) Голова не варит. Вообщем, лямбду я проверил, питание все есть, и т.д. Накрылся подогрев лямбды, Замерил сопротивление там обрыв. Ясное дело что нужно менять лямбду, мне просто интересно, как не работающий подогрев лямбды может влиять на работу холодного мотора?
Вопрос на вопрос. А что лямбда показывает, когда мотор троит? Но мало вероятно, что троит из-за подогрева. Так же заходим в блоке двигателя смотрим параметр плавность работы по цилиндрам. И конечно бмв должна посчитать Р 0301- Р030х, если троит.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 21:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Добрался до бмв наконец-то, машина троит все так-же, из ошибок одна единственная, подогрев лямбды, прозвонил лямбду, действительно хана ей, поменял. Лямбда заработала. Ошибка по лямбде ушла. Разницы никакой, как троила так и троит. Переодически появляются ошибки по пропускам воспламенения в 4,5,6 цилиндре. Пробовал менять местами, катушки, свечи, форсунки. Всеравно пропуски в 4,5,6. Прикрепил скриншот, смущает поведение вторых лямбд, они всегда в 0.41. Такое чувство что каталик сдох, он ездил до этого с прогоревшей прокладкой бошки, поменяли, ему. Неизвестно сколько он ездил с антифризом в цилиндрах. После замены бошки в принципе эта вся история и началась. Метки перепроверил, специнструментом для n53 мотора. Все чётко.
Вообщем уже столько всего перепроверил, и голова кругом. И пришёл к выводу мёртвых катов.
Может кто-то ещё что-то посоветует? Голова болит уже от неё.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200731_210005.jpg (190.6 Кб, 7 просмотров)
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 22:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну так ...рядная шестерка .пропуски по второму банку...противодавление выхлопа измерить нечем ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 23:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну так ...рядная шестерка .пропуски по второму банку...противодавление выхлопа измерить нечем ?
Если честно, то нечем :-(.

Последний раз редактировалось tmich; 01.08.2020 в 00:02..
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 08:51   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tmich Посмотреть сообщение
Если честно, то нечем :-(.
Камеру засунь в дырку в S1B2. Компрессию замерь. Что показывает S1B2 в реале?
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 09:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
Камеру засунь в дырку в S1B2. Компрессию замерь. Что показывает S1B2 в реале?
Да камерой там вряд ли что-то увидешь, Компрессию замерю в понедельник.
По поводу реальных показаний не скажу, нету под рукой осциллографа.
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 22:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Вообщем проблему решил, не пожалел времени и собрал сей девайс под названием дымогенератор. Благодаря ему нашёл 3 места где был подсос. Устранил, после чего пропуски ушли. Всем спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200803_194114.jpg (170.4 Кб, 12 просмотров)
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.