|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2016, 01:53 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ Х5 E53
|
Распределение воздуха
Управление распределением воздуха для режимов обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног осуществляется с помощью клавиш на панели управления и 3 биполярных шаговых электродвигателей по шине M-Bus (шина электродвигателей). При этом можно выбирать между ручным и автоматическим режимами распределения воздуха. Электродвигатели закодированы и поэтому должны устанавливаться только в строго определенном месте. Взаимозамена электродвигателей невозможна. При включении автоматической программы в клавише AUTO загорается светодиод. Угол открытия автоматически устанавливается в зависимости от температуры воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и заданной температуры. В ручном режиме параметры распределения воздуха могут устанавливаться индивидуально. Установка параметров индицируется с помощью светодиода в соответствующей клавише на панели управления. |
03.11.2018, 08:06 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW X5
|
Смотри сам климат из-за заклинивших клапанов сгорает микросхема управления
|
|
|